Питание

Организацию питания в гимназии обеспечивает ООО «Каравай».

Руководители

divider

Новости

Витаминка и ее друзья

7 февраля 2020 Лента Корифея  В рамках программы «Разговор о правильном питании» 5 февраля в группе продленного дня…

Секреты крымских караимов

19 апреля 2019 Лента Корифея  Команда "Корифея" представила проект о народах Крыма на районном фестивале…

Вкус студенческой жизни

14 января 2019 Лента Корифея  Три корифейских одиннадцатиклассницы приняли участие в Тест-драйве…
Все новости

В гимназии организовано сбалансированное трёхразовое питание.

Блюда, предлагаемые ООО «Каравай», вкусные и соответствуют требованиям здорового образа жизни. Пища готовится в промышленных пароконвектоматах, позволяющих использовать разные режимы термической обработки без добавления жиров и сохраняющих в продуктах максимум полезных веществ. Гимназисты могут выбирать горячие блюда на обед.

В здании на Байкальской работают два обеденных зала: на первом и втором этажах; в «Корифее-Шарташском» – уютная столовая.

В столовой гимназии питаются все ученики, которые самостоятельно или через родителей подали заявку и заблаговременно оплатили заказанное количество завтраков, обедов и полдников. Электронно управлять своими заказами можно через Личный кабинет.

Буфет (бар) является неформальным и любимым центром общения всех обитателей гимназии. Здесь можно и плотно пообедать, и наскоро перекусить на перемене. Оплата производится талонами или картами.

Как поставить ребенка на питание?

Порядок подачи заявки на питание для учащихся начальной школы и 5-11-х классов.

  • Родитель или учащийся вносит авансом оплату за питание в ООО “Каравай” через карту или на банковский счет, заранее самостоятельно определяя количество завтраков, обедов и полдников.
  • “Каравай” выдает квитанцию, в которой указаны: сумма и вид питания: завтраки, обеды и полдники.
  • Родитель или учащийся подает заявку воспитателю и/или классному руководителю, предоставляя квитанцию, где указано как ребенок питается: завтраки, обеды и полдники.
  • Воспитатель и/или классный руководитель вносит в электронный табель по питанию напротив фамилии учащегося количество завтраков, обедов и полдников на месяц.
  • В случае, если квитанция об оплате не предоставлена, воспитатель и/или классный руководитель не имеют права ставить учащегося на питание.

Как снять ребенка с питания?

  • Чтобы снять учащегося с питания, родитель лично или по телефону предупреждает воспитателя и/или классного руководителя о том, что ребенок не придет в школу.
  • Если предупреждение поступает до 15.00, тогда на следующий день учащийся снимается с питания. Ученик не может быть снят с питания в день предупреждения. Если нет информации по снятию ребенка с питания, то он стоит на питании автоматически.

Как сделать заказ на праздничное мероприятие?

Вы можете отметить детский день рождения или классное мероприятие, сделав заказ на праздничный стол и обслуживание. Для этого необходимо:

  • сделать заказ руководителю службы питания за 4 дня до намеченной даты – кабинет находится на 1 этаже возле холла;
  • согласовать меню заказа с директором ООО "Каравай" или зав. производством;
  • подтвердить заказ за день до мероприятия и внести предоплату в размере 100 %.