Кафедра естествознания

Ключевым для работы кафедры является принцип вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность, в том числе посредством современных инновационных (педагогических и ИКТ) технологий.

Руководители

divider

Новости

Школа счастливых понедельников

Школа счастливых понедельников

23 августа 2022 Лента Корифея  По традиции все ключевые фигуры "Корифея" собрались для акивного планирования учебного…
Вести с экзаменов

Вести с экзаменов

28 июня 2022 Лента Корифея  Пришли результаты очередных ОГЭ и ЕГЭ: финал…
Химики и лирики

Химики и лирики

9 июня 2022 Лента Корифея  А вот и результаты первых ЕГЭ подоспели.
Все новости

Педагоги естественнонаучных дисциплин достойно готовят выпускников к итоговой аттестации. Кафедра ежегодно обеспечивает гимназии более 10 победителей и призеров муниципального этапа предметных олимпиад по биологии, призёров и победителей регионального этапа по биологии и химии; несколько призеров муниципального этапа по физике и экологии.

В 2019 г. - результаты ЕГЭ по химии и по биологии стали лучшими по Октябрьскому району.

2020 год ознаменован для гимназии победами в научно-практических конференциях районного и городского уровня по биологии (победители Е. Кацнельсон, 11 класс, и А. Карсукова, 10 кл.). Анна Карсукова стала абсолютным победителем двух всероссийских конкурсов исследовательских работ учащихся по биологии: «Талант. Наука. Интеллект» и «Грани науки», а также международного конкурса «Reserach Start 2020/21».

ПРЕДМЕТЫ

  • 5-11 классы: биология,
  • 7-11 классы: физика,
  • 8-11 классы: химия,
  • 10-11 классы: астрономия + профильные (углублённые) физика, химия, биология по выбору.

Проекты кафедры:

  • Устный журнал «Наук связующая нить» – выступления старшеклассников, увлеченных естественнонаучными предметами, перед учащимися среднего и младшего звена по вопросам охраны здоровья, природы, достижений науки и популяризации естествознания.
  • Неделя естествознания (вторая неделя апреля), каждый день которой посвящается определенной естественнонаучной дисциплине, а формы проведения связаны с темой года и интерактивными технологиями.
  • «Здоровая среда» – создание комфортной среды, формирующей положительный эмоциональный фон и сохраняющей психофизиологическое здоровье всех участников образовательного процесса.