Новости

"Корифей" - локомотив персонализации

"Корифей" - локомотив персонализации

21 сентября 2020 Лента Корифея  Гимназия получила статус региональной инновационной площадки для апробации модели…
Практически Чемпион

Практически Чемпион

18 сентября 2020 Лента Корифея  Учитель английского языка А.А. Мамылин стал серебряным призёром регионального этапа…
Внимание! Итоги квеста

Внимание! Итоги квеста

3 сентября 2020 Лента Корифея  Кто же оказался самым творческим и находчивым?
Все новости

Приоритетные задачи образовательной программы

  • развитие коммуникативной компетентности учащихся;
  • внедрение активных форм образования;
  • расширение возможностей индивидуализации через создание условий для выбора предметов и видов деятельности;
  • увеличение доли социальных практик, воспитывающих гражданственность и патриотизм;
  • расширение диапазона внеурочной деятельности и дополнительного образования;
  • развитие технологий смешанного обучения.

Факторы, обеспечивающие индивидуализацию образования

  • вариативные учебные планы на основе выбора учебных курсов для основной школы;
  • индивидуальные учебные планы для старшеклассников;
  • системное коучинговое сопровождение учебного процесса;
  • развитие альтернативных форматов образования;
  • проектно-исследовательская деятельность как «норма жизни»;
  • широкий диапазон возможностей для внеурочной самореализации.

Старшеклассникам предлагаются индивидуальные учебные планы по гуманитарному социально-гуманитарному, социально-экономическому, естественнонаучному и другим направлениям на основе программы «Предуниверсарий» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Цель Предуниверсария – обеспечить переход учащегося к самостоятельному и ответственному (по крайней мере, за результаты образования) типу учения.

Образовательная программа среднего общего образования «Предуниверсарий НИУ ВШЭ» – это программа нового поколения для старшеклассников, нацеленных на продолжение образования в топовых вузах. Программа предлагается ученикам 10-11 классов, реализуется в очно-заочной форме и имеет ряд особенностей:

  1. построение на основе базовых идей ФГОС среднего общего образования;
  2. сетевая форма реализации за счет совместной деятельности НИУ ВШЭ и партнерских школ, обладающих необходимыми условиями и ресурсами;
  3. опора на модель смешанного обучения, объединяющего технологии деятельностного типа (очную форму), электронного дистанционного и концентрированного очного обучения (погружений). Сессии-погружения проводятся на базе учебного центра ВШЭ для систематизации полученных знаний, углубленного изучения профильных предметов и освоения современных методов интенсивного образования;
  4. использование системы критериального оценивания образовательных результатов и достижений учащихся;
  5. организация образовательной деятельности учащихся с учетом их потребностей и интересов в формате индивидуальных учебных планов по пяти направлениям обучения.