Факторы успеха

Программа по исследованию и практическому применению факторов, наиболее сильно влияющих на высокие образовательные достижения учеников.

Мамылин Артём Андреевич

Проекты гимназии:  Персонализированное обучение,
Сайт проекта
divider

Новости

Урок немецкого по-новому

Урок немецкого по-новому

27 июля 2021 Лента Корифея  Учитель немецкого языка Е.А. Павлова представила коллегам конструктор практических…
Эльбрус наш!

Эльбрус наш!

18 июля 2021 Лента Корифея  Дарья Черных, учитель русского языка и литературы, покорила главную вершину…
Урок в корифейском стиле

Урок в корифейском стиле

19 июня 2021 Лента Корифея  Педагоги гимназии за 3 недели научились проектировать эффективные учебные…
Все новости

Что повышает эффективность уроков? Сегодня исследователи говорят о более чем 250 критериях качества обучения. Они отличаются силой влияния на успехи учеников. Учитель помогает достигать высокие результаты, если в своей практике осознанно обращает внимание на наиболее значимые факторы. В группе «Факторы успеха» начинающие и опытные педагоги вместе тренируют навыки, необходимые настоящему мастеру.

В рамках программы происходит отработка конкретных аспектов педагогического мастерства, исследование факторов, влияющих на качество обучения, обмен опытом и обучение у экспертов, которые приглашаются для выступлений на встречи группы. Участники проекта также исследуют практику применения отдельных факторов и техник в деятельности всего коллектива гимназии, что позволяет привлечь общее внимание к ключевым показателям успешности и повысить качество обучения в целом. В постоянном фокусе внимания педагогов: взаимные посещения уроков по кураторской методике, формирующее оценивание, эффективная обратная связь, исследование урока (Lesson Study).

Принципы работы программы «Факторы успеха»:

  • сбор один раз в неделю даже неполным составом;

  • продолжительность встреч - ровно один час;

  • исследовательская часть: доклады, обзоры, аналитика;

  • практическая часть: мастер-классы, отработка микроприёмов, обсуждение профессиональных проблем.

В результате молодые специалисты успешно адаптируются в гимназии, обретают профессиональную уверенность, участвуют в профессиональных конкурсах. Опытные педагоги реализуются как наставники и кураторы, получают возможность для развивающего профессионального взаимодействия.