Факторы успеха

Программа по исследованию и практическому применению факторов, наиболее сильно влияющих на высокие образовательные достижения учеников.

Мамылин Артём Андреевич

Сайт проекта
divider

Новости

Время становиться первыми

Время становиться первыми

16 октября 2020 Лента Корифея  Команда корифеев приняла участие в международной стратегической…
"Корифей" - локомотив персонализации

"Корифей" - локомотив персонализации

21 сентября 2020 Лента Корифея  Гимназия получила статус региональной инновационной площадки для апробации модели…
Практически Чемпион

Практически Чемпион

18 сентября 2020 Лента Корифея  Учитель английского языка А.А. Мамылин стал серебряным призёром регионального этапа…
Все новости

Что повышает эффективность уроков? Сегодня исследователи говорят о более чем 250 критериях качества обучения. Они отличаются силой влияния на успехи учеников. Учитель помогает достигать высокие результаты, если в своей практике осознанно обращает внимание на наиболее значимые факторы. В группе «Факторы успеха» начинающие и опытные педагоги вместе тренируют навыки, необходимые настоящему мастеру.

В рамках программы происходит отработка конкретных аспектов педагогического мастерства, исследование факторов, влияющих на качество обучения, обмен опытом и обучение у экспертов, которые приглашаются для выступлений на встречи группы. Участники проекта также исследуют практику применения отдельных факторов и техник в деятельности всего коллектива гимназии, что позволяет привлечь общее внимание к ключевым показателям успешности и повысить качество обучения в целом. В постоянном фокусе внимания педагогов: взаимные посещения уроков по кураторской методике, формирующее оценивание, эффективная обратная связь, исследование урока (Lesson Study).

Принципы работы программы «Факторы успеха»:

  • сбор один раз в неделю даже неполным составом;

  • продолжительность встреч - ровно один час;

  • исследовательская часть: доклады, обзоры, аналитика;

  • практическая часть: мастер-классы, отработка микроприёмов, обсуждение профессиональных проблем.

В результате молодые специалисты успешно адаптируются в гимназии, обретают профессиональную уверенность, участвуют в профессиональных конкурсах. Опытные педагоги реализуются как наставники и кураторы, получают возможность для развивающего профессионального взаимодействия.