Он был посвящён оттачиванию навыков планирования. 17 участников (директор, завучи, руководители площадок, кафедр и проектов) разделились на 4 группы, каждая получила свой кейс.
Через три часа были созданы 4 диаграммы Ганта, подробно описавшие шаги, сроки, ответственных по следующим направлениям:
- Система государственных поощрений (как выстроить объективную и прозрачную модель для представления педагогов к разным видам наград);
- Годовой план кафедры (универсальный шаблон для заполнения, содержащий все ключевые показатели эффективности);
- Работа Медицинского класса Онлайн школы в следующем учебном году (включая расширение и масштабирование);
- Организация празднования Нового года на внешней площадке (в ДК или концертном зале).
Все кейсы были успешно решены. Самой дискуссионной оказалась 4-я тема: представители площадок пока не пришли к единому мнению, стоит ли менять традицию парада новогодних спектаклей и переносить ежегодную премьеру на подмостки сцены. Однако и эта группа составила общий план подготовки и проведения праздника.
Благодарим HR-специалиста и тренера Марину Евгеньевну Весину за полезную практику. Итоговые продукты обязательно пойдут в работу.