Форматы обучения

Заочное и очно-заочное обучение позволяет учиться на расстоянии, сфокусироваться на наиболее важных дисциплинах и предметах.
divider

Образовательная программа в заочной форме реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Это позволяет ребенку учиться в любом месте и выполнять задания в удобное для него время.

Формат обучения может быть реализован в одном из трех вариантов.

Синхронное обучение позволяет сохранить системность очного образования, т.к. ученик придерживается рекомендуемого ежедневного расписания предметов для самостоятельного освоения. Подходит для детей, которым важны строгие рамки и понятный алгоритм действий.

Асинхронное обучение предполагает самостоятельное распределение изучения учебного материала в рамках одного триместра. Ребенок самостоятельно (или вместе с родителями) распределяет учебную нагрузку и самостоятельно определяет очередность изучения тем и предметов. Подходит для детей, которые способны самостоятельно организовать учебный процесс и в дальнейшем придерживаться плана

Смешанное обучение - формат, который соединяет в себе оба подхода. Нагрузка равномерно распределяется в течение небольших отрезков времени (неделя,месяц), но за ребенком остается право самостоятельно распределить учебные задания в течение дня.

Ученики заочной формы образования в каждом классе сопровождаются куратором для решения учебных и организационных вопросов. Также заочная форма предоставляет возможность встречи с учителями в онлайн режиме.

Дистанционное взаимодействие учителя с учениками происходит в онлайн режиме в нескольких форматах:

- изложение темы (лекция) - тема урока в заочной школе соответствует изучаемому разделу календарно-тематического планирования на текущий промежуток времени и может охватывать учебный материал не только за текущую дату, но и необходимые для освоения предыдущие темы, которые учитель обозначает для самостоятельного освоения, что повысит эффективность взаимодействия с учителем в онлайн; «уроки» первой половины дня дублируются во второй половине дня;

- консультация по вопросам учебного содержания – предполагает работу с учителем по запросу, вопросы для консультации аккумулируются учителем и разбираются во время консультации; консультации направлены на формирование культуры «задавания вопросов», что постепенно воспитывается к 5-6 классам основной ступени.

Домашнее задание по окончании темы учебника выполняется учениками заочниками, исходя из собственных образовательных потребностей. Домашнее задание может быть проверено учителем, при необходимости учитель дает разъяснения содержательного или методического характера по запросу ученика/родителя.

Начальное общее образование составляет 4 года (1-4 класс),

основное общее образование – 5 лет (5-9 класс),

среднее общее образование – 2 года (10-11 класс).