Бренд - дело серьёзное
Издательство "Русское слово" выпустило книгу с главой о гимназии "Корифей".
Это пособие для педагогов-организаторов воспитательное процесса, в котором раскрывается содержание понятий «бренд», «имидж», «репутация», рассматриваются особенности и наиболее эффективные способы брендирования российских школ в условиях современного общества. Авторы дают практические советы по формированию и продвижению бренда школы, описывает основные каналы коммуникации, с помощью которых создаётся современное, безопасное и комфортное информационное пространство.
Если заглянуть в оглавление, то на стр.42 мы найдём статью А.А. Бабетова и М.В. Калужской под названием "Из опыта работы гимназии "Корифей" по продвижению бренда образовательной организации". В качестве выводов приводится несколько красноречивых фактов.
- эксперты называют «Корифей» самой медийной школой России (количество упоминаний в поисковиках - более 10 тыс.;
- посещаемость сайта - в среднем 800 человек ежедневно, количество подписчиков в социальных сетях - более 1.5 тыс.);
- бренд «Корифей» известен во всех регионах страны и ближнего зарубежья;
- «Корифей» стабильно упоминается в перечнях успешных авторских (инновационных) школ и рейтингах лучших ОО;
- гимназия сумела собрать самый большой Эндаумент фонд - 54,2 млн рублей (что отражает степень доверия родителей и выпускников);