Карнавальный иностранный

Карнавальный иностранный
Карнавальный иностранный
Неделя иностранных языков. День третий. Карнавальный.

Третий день недели иностранных языков был посвящен городам, в которых проходят карнавалы. Само слово “карнавал” переводится с итальянского как «прощай мясо»: изначально на карнавале прощались с мясной пищей и развлечениями перед Великим Постом, и в этот день люди могли позволить себе практически, все. Но самое важное отличие карнавала от других праздников заключается в отмене всех социальных статусов.

В среду же, 17 февраля был последний день дистанта перед выходом на очное обучение у ребят 1-8 классов.

Что же было интересного на уроках:

3-в и 4-в классы обсуждали, что такое карнавал, повторяли цвета, одежду, вспомнили страны, посмотрели видеосюжет про 10 карнавалов в разных странах и узнали как проходят эти масштабные праздники, в какое время, скольколько посетителей и участников проходят во время каждого карнавала. https://yandex.ru/video/preview/?text=Carnivals%20in%20the%20world&path=wizard&parent-reqid=1644984684994025-10946472824436013532-vla1-3419-vla-l7-balancer-8080-BAL-768&wiz_type=vital&filmId=12287951631092439101

Многие ребята захотели посетить карнавалы в Лондоне и в Дюссельдорфе

Малыши также посмотрели мультфильм про свинку Пеппу на карнавале:

https://yandex.ru/video/preview/?text=peppa+pig+carnival+playtime+review&path=wizard&parent-reqid=1645007705104448-5871069524381627215-sas3-0953-1d5-sas-l7-balancer-8080-BAL-9762&wiz_type=vital&filmId=15001544466974788319&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DeUvORevCVY4

3-е и 4-е классы с площадки Байкальской на уроках в zoom провели викторину, узнали много нового про карнавалы не только Европейских стран, но Японии, Китая, Чили и, Пакистана. А затем, сравнив похожие праздники во всем мире, выявили их рейтинг, где первое место было отдано русской Масленице, второе место - индийскому фестивалю красок Холи, третье - мексиканскому Day of the Dead и испанскому Ла Томатина или “Битва томатов”. Сейчас ребята готовят проект про разные фестивали мира.

На уроках немецкого семиклассники посмотрели три вариации словообразования слова "карнавал": Fastzeit, Karneval, Fasching, провели параллели с русской Масленицей, обсудили слово “пост” - “der Fasten”, рассмотрели три немецких города, где проходят карнавалы: Кёльн, Майнц и Роттвайль, обозначили их отличия.

На французком старшеклассники рассмотрели сайт карнавала в Ницце: https://www.nicecarnaval.com/, посмотрели видеосюжет об открытии карнавала 11 февраля https://www.youtube.com/watch?v=tSOHQ1NnMhA, а четвероклассники познакомились с еще одной версией карнавала - Праздником лимона https://www.fete-du-citron.com/, который проходит сейчас в Ментоне, недалеко от Ниццы https://www.youtube.com/watch?v=CmhnD-HEJa4

В Клевере ребята затронули эмоциональную часть - какой карнавал без эмоций) и спели песенки о feelings and emotions

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=feelings%20songs%20for%20kids&path=wizard&parent-reqid=1645073523745177-3900590553060021045-sas3-1000-06c-sas-l7-balancer-8080-BAL-8352&wiz_type=vital&filmId=4194257251248078147

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=feelings%20songs%20for%20kids&path=wizard&parent-reqid=1645073523745177-3900590553060021045-sas3-1000-06c-sas-l7-balancer-8080-BAL-8352&wiz_type=vital&filmId=16676292416618518414

Четверг будет посвящен столицам Олипийских игр,

А любителей гастрономии приглашаем поучаствовать в конкурсе:

  • выберите и приготовьте блюдо любой страны,
  • сфотографируйте и выложите фото и рецепт, отметив наш инстаграм https://instagram.com/koriphey_schools?utm_medium=copy_link.
  • В конце недели мы подведем итоги и присудим номинации самым быстрым, оригинальным, простым, необычным, блюдам.

В пятницу, 19 февраля в 19.00 приглашаем всех взрослых принять участие в лингвистической игре он-лайн. Вход по ссылке в zoom, https://us06web.zoom.us/j/81904155167?pwd=RmxjWG96YW9qM0VBdVBCMnpxLzh2dz09 (Meeting ID: 819 0415 5167 ; Passcode: 679717).