While True: learn (): купи коту новую кожу
11 апреля 2018
Автор: Кафедра информатики

While True: learn (): купи коту новую кожу

Портал Edutainme рассказал о корифейских учениках, тестирующих машинное обучение.

В Гимназии 210 в Екатеринбурге во время урока дети попробовали себя в роли специалистов по машинному обучению с помощью симулятора While True: learn ().

Edutainme связались с учителем математики и информатики Андреем Александровичем Ахахлиным, который провел на своих уроках с пятиклассниками эксперимент с While True: learn ().  По его словам, игра не является основным элементом программы, но мотивирует на быстрое выполнение заданий.

«Заинтересованные дети на переменах, даже когда в этот день нет урока, соревнуются, кто дальше зашёл, и какой скин (кожу — прим. редакции) купил коту. Особо отчаянные просят поиграть после уроков», — рассказывает Андрей. — «Для повсеместного введения игр как компонента образовательной программы, необходимо воспитать в детях желание играть. Причем играть не просто для получения удовольствия, а для развития каких-либо навыков».

После игры Андрей проводит с учениками рефлексию, которая позволяет понять, с какими элементами игры ребята разобрались лучше, а в освоении каких им нужна помощь.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ В КУРСЕ: While True: learn () — это игровой симулятор специалиста по машинному обучению, который занимается визуальным программированием, чтобы заработать себе и своему коту на жизнь. Играя в роли программиста, вы можете зарабатывать, выполняя заказы клиентов или запустить свой стартап. В процессе объясняется что такое машинное обучение, как оно работает и почему важно изучать эту тему. Игра разработана компанией Luden.io.

Школы и другие образовательные организации могут получить игру бесплатно. Она доступна на русском языке. «Вдохновившись примером Андрея, мы сверхоперативно добавили в игру русский язык» — сказал исполнительный директор Luden.io Олег Чумаков. — «Мы готовы раздавать игру школам и другим образовательным организациям бесплатно, потому что хотим ускорить принятие новой действительности, в которой учебные материалы могут и должны быть увлекательными и веселыми».

Источник.