Второй раунд классных часов продолжил погружение в мир "параллельных" вселенных.
Что такое геймификация? Это преобразование неигрового (в нашем случае учебного) процесса в игру. Цель геймификации - создать дополнительную мотивацию для учеников к познанию нового, сделать образовательный процесс комфортнее и веселее.
В 2021-2022 учебном году гимназисты 5 и 6 классов вместе с классными руководителями плавно погрузятся в ролевую игру с единой легендой и персонажами. Конечно же, космическими - в соответствии с темой года. Вместе ребята создают свои планеты, где каждый может выбрать себе интересную роль, взглянуть на школьную жизнь глазами своего персонажа и найти дело планетарного масштаба по душе.
Ребята воодушевлены, классные руководители заинтригованы! Ну что ж, вперед в игру!