Навыки для движения вверх

Навыки для движения вверх

В понедельник с самого утра мы радовались разнообразию идей, девизом дня сталго выражение “Synergize. Celebrate differences” - о том, что все мы разные, а это помогает создавать крепкие команды для успеха на уроках и не только. Поэтому неделя началась не так, как всегда: холл украсили сами дети - пятиклассники: они оделись в наряды разных стран и приветствовали входящих на разных языках. Тут были и француженки в черных платьях или в беретах, мушкетёр, немецкий футболист и даже английский скаут, жгучая итальянка, жительница Индии в сари, а также берлинский мишка!

В этот же день 8-А и 8-Б классы старались создавать синергию. Для начала разобрались, что это вообще такое. Слово «синергия» очень похоже на «энергия», но явно не одно и то же. Обсудив в парах и группах, решили, что энергия – это про решение задач самостоятельно, а синергия – это про достижения в команде. Последнее, конечно, во многих ситуациях спасает. Помогло и на этот раз: за 10 минут до начала теста нужно было найти в классе человека, кто может помочь закрыть «дефицит», найденный при проверке домашнего задания. Получились разные пары и команды, интересные обсуждения. В некоторых случаях синергия не случилась, что, возможно, и хорошо: есть над чем подумать в будущем.

Девизом второго дня был следующий: Begin with the End in mind. Set a goal. Мы праздновали День всех влюблённых и одновременно тренировались ставить цели. Пятиклассники на уроках английского разгадывали текст-головоломку на тему дня святого Валентина, работали с песней “Scater Boy”, а ребята из 8-В успешно прошли викторину и играли в Tic-tac-toe (крестики-нолики) на ту же тему и все вместе придумывали романтичные истории.

Также восьмиклассники собирали историю Ромео и Джульетты. В отличие от оригинала, эта версия содержала множество фразовых глаголов, a абзацы в истории оказались перепутаны. Восстановить порядок можно было, соединив половинки фразовых глаголов. Ещё одно отличие от классики: эта история была со счастливым концом! So, the day after the party, they got married and lived happily ever after…

На уроках английского 5 и 6 классы обсудили, что такое любовь в их понимании, послушали мнение самых маленьких американцев из шоу Джимми Кимелла, вспомнили традиции разных стран, связанные с праздником; написали послания для друзей и одноклассников на английском. Общими силами 4-х и 5-х классов было создано огромное сердце как совместный результат командной работы!

В это время на немецком ребята узнали (или вспомнили - в зависимости от возраста) самые главные слова о любви (lieben, die lieben, das Herz) и два важных предложения: Ich liebe disch или Ich liebe Sie, другие поучаствовали в викторине на тему дня.

Продолжение следует...