3 марта
В этот день корифеи снова играли в лингвистические игры на переменах, а в блоге кафедры опубликованы первые инсценировки фразеологизмов. В пятых классах Совет гимназистов провел "Лингвистический марафон". За каждым поворотом в холлах и коридорах гимназии пятиклассников ждали интересные вопросы по разным разделам лингвистики. Конечно, в конце марафона были названы победители: 5-А - Егор Васильев, Дмитрий Мясников, Таир Билалов и Никита Шергин; 5-Б - Михаил Малышев, Тимофей Александров, Роман Валк и Николай Торопов.
В 9-х классах прошли дебаты на тему: «Нужно ли учить правила грамматики и пунктуации для того, чтобы быть успешным?» Учительское сердце тревожно забилось, когда ученики вступили в полемику: а вдруг сейчас все правила "забанят" и решат, что безграмотность успешной жизни не помеха?? Но нет, девятиклассники единодушно пришли к выводу, что без пунктуации и грамматики им успешными не быть! А победителями в дебатах стали следующие ораторы: в 9-А классе - Анастасия Сидоренко, Софья Валек, Мария Зимина, в 9-Б - Майя Голикова, Влад Казаков, Вячеслав Климов, Софья Брагина.
4 марта
В "Корифее-Шарташском" 5-В класс вышёл на дистанцию "Лингвистического марафона", а в 6-В и 8-Г состоялась "Своя игра", в роли ведущих выступили Милана Пахнутова и Влад Зубакин. Победителями в 6-В объявлены: это Анна Рашова, Яна Конончик, Софья Меленкова и Светлана Кирмарова. А в спортивном 8-Г победила дружба: девушки из "Уралочки" сохранили командный дух и набрали одинаковое количество очков!
В 7-В прошло необычное занятие-исследование: семиклассники искали скрытые знаки и символы в художественных текстах.
Все новости этой замечательной недели сразу появляются на странице кафедры словесности в Инстаграме: @slovo_koriphey. Оценивайте видеоролики, угадывайте фразеологизмы, подписывайтесь и ставьте лайки. Давайте поднимем популярность нашей кафедры на недосягаемую высоту!