Неделя иностранных языков. День четвертый
Четвертый день Недели иностранных языков был посвящён играм и критическому мышлению.
Четвертый день Недели иностранных языков был посвящён играм и Критическому мышлению - способности самостоятельно формулировать свои идеи, оценивать ситуацию, следовать своим убеждения независимо от других. Такой тип мышления совершенсивуется активными и творческими методами, например, в игре, чем и занимались ребята частично или полностью на многих уроках иностранного языка в четверг.
Первые и вторые классы под руководством Татьяны Геннадьевны Дикиной играли в игру «Чьё солнышко ярче?» - каждое правильное предложение при описании картинки делало солнышко ярче! Вторые классы разгадывали загадки по теме «животные» и учились разгадывать ребусы. Четвёртые классы с удовольствием играли в «Bingo», повторяя употребление глаголов прошедшего времени.
На уроках Елены Викторовны Риттель первые и вторые классы занимались ментальной арифметикой по методике KidsBrain и устроили соревнование по cupstaking. В 4-А классе прошел заключительный урок по страноведению с шикарным чаепитием в шотландском стиле - пили настоящий чай из чертополоха и угощались традиционным печеньем с шоколадной крошкой из Шотландии. Особая благодарность за организацию шотландского чаепития тебя и учитель передают Светлане Сергеевне Ваниевой!
На уроках у Людмилы Ивановны Павловой третьеклассники поработали со скороговорками, с немецкого языка слово "скороговорка", Zungenbrecher, переводится как "ломать язык". Это действительно трудно. Попробуйте быстро, учитывая все правила произношения, сказать: Esel essen Nesseln nicht, Nesseln essen Esel nicht. Плюс игра в "снежный ком" принесла бурю эмоций. Начинали с коротенького предложения: Ich trinke. А закончили огромным предложением: Ich trinke in der Küche im Winter am Abend um 9 Uhr mit Mutti Tee mit Milch....gern. Вы можете сами увеличить получившийся снежный ком, подставвляя вместо многоточия свою информацию! Попробуйте поиграть дома, в семье!
4-А и Б на немецком, за чашечкой чая с вкусняшками, рассказывали и показывали интересные факты о Германии: ребята полностью погрузились в страноведение. За неделю в стенах кабинета №55 дети впервые услышали фамилии 100 великих немцев, оставивших свой след в мировой культуре, истории и искусстве, просмотрели огромное количество интереснейшего материала, чем значительно расширили свой кругозор!
7 же класс вместе с Людмилой Ивановной окунулись в безбрежное море немецкой грамматики: глаголы с управлением, где нужно абстрагироваться от русского языка на 100%.Каждый отвечал за свой глагол. Получилось!!!
Наталья Андреевна Рожкова играла с 6-В классом. Дети вытягивали карточки с названием продукта: не глядя, задавая уточняющие вопросы, надо было узнать, что же было там изображено. Было весело!
Александр Николаевич Копенин провел игры в приложении kahoot в 5х и 6х классах.
На уроках у Анжелики Владимировны Владыко в 8 классах популярной игрой стала игра Pelmanism, а 11 классы с энтузиазмом играли в Pictunary и с неменьшим азартом соревновались за победу в приложении Kahoot.
Ольга Александровна Клочихина и девятиклассники участвовали в игре "Story cubes": используя специальные кубики, ребята составляли рассказы. Истории получились забавными и совсем не серьезными, а некоторым ученикам удалось придумать настоящий триллер!
Что же было на переменах? Елена Викторовна Риттель на второй и третьей переменах для учеников начальной школы организовала игру "Scavenger hunt": для 1-3х классов темой игры стали "Животные и среда обитания", а у 4-х игра была направлена на знание страноведческого материала о Британии и странах, входящих в их состав.
День пролетел незаметно!
Впереди пятница - Креативность и День Святого Патрика! Ждём всех с зелёным элементом в одежде!