Менять нельзя работать как прежде
В Санкт-Петербурге 28-30 марта 2018 года прошла IX Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» в рамках Петербургского международного образовательного форума. Лучшие педагоги России и ближнего зарубежья собрались для обмена опытом. На конференции за 3 дня было проведено более 160 различных активностей, мастер-классов и круглых столов.
В этой конференции участвовали наши педагоги Ирина Николаевна Лебединцева и Татьяна Владимировна Русских.
Первый день – выездной семинар на базе школы №515 с углубленным изучением иностранных языков (Гётешуле) Санкт‐Петербурга, тема семинара «Развитое информационное пространство ОО на основе корпоративных облачных сервисов, в том числе Google Suite. Аспекты информационной открытости и безопасности». Коллеги из разных городов делились опытом применения G Suite в образовательном и управленческом процессе. Есть интересные наработки по работе с общими документами, календарями и мониторингом работы школы.
Второй и третий день конференции проходил в школе №509, где прошли мастер-классы, круглые столы и другие активности на различные темы, связанные с использованием современных технологий. С официального открытия и на протяжении всей конференции звучала главная мысль “Менять, нельзя работать как прежде”.
На мастер-классах педагоги представляли различных инновационные технологии, которые помогают изменить учебный процесс, сделать его более эффективным. Вдохновили на работу мастер-классы Людмилы Викторовны Рождественской из Таллиннской Кесклиннаской русской гимназии «Социальный проект «Быстрый старт с Desmos» как опыт совместного действия и обучения», посвящённый системно-деятельностному подходу на уроках математики, круглый стол «Самопознание или гонка за компетенциями?» Михаила Кушнира и выступление «Менять нельзя работать как прежде» Марины Владимировны Курвитс из Таллинского университета.
Воодушевленные и обогащённые новыми идеями наши педагоги вернулись домой и готовы применять новые педагогические технологии в образовательном процессе, а также делиться впечатлениями и приобретенным опытом с коллегами.