Когда доска действительно большая...
26 мая 2016
Автор: Кафедра русской словесности

Когда доска действительно большая...

Русский язык на асфальте: пятиклассники записали любимые орфограммы мелом.

С приходом настоящего лета внушительная часть жизни корифеев сосредоточена на школьном дворе – это и мероприятия, и съемки, и уроки. Смотрим: физкультура на улице (ну, это понятно), ИЗО на улице (ах, как повезло), устный английский на улице (вот бы и нам туда же) и понимаем: невтерпеж.

Вот и А.А.Голубева, учитель русского языка, решила вывести учеников "на пленэр". Взяли мел (каждый!) - и ну делать морфологические разборы да орфограммы расписывать, и места всем хватило («доской» послужил  весь асфальт на школьной территории), и свежо-хорошо.

Можно было не только писать, но и рисовать всё, что связано с русским языком и пятым классом. А главным условием было представить, защитить свою работу.

Пятиклассники были в восторге: это уж точно свобода так свобода (уличные "зарисовки" даже с большим энтузиазмом были восприняты, чем задания в интернете и работа с интерактивной доской).

Оформляя пространство, ребята считали, сколько лет уже не рисовали на асфальте, потом рассказывали друг другу, что хотели сказать своими рисунками, и (жмурясь на теплом майском солнце) делали фотографии на память.

Не урок – песня!