Эффективная система работы приносит свои плоды. По итогам сдачи ЕГЭ (профильный уровень) и ОГЭ гимназия занимает традиционно высокие позиции среди школ района и города.
Учителя кафедры создали максимально эффективную программу для обучения гимназистов вариативной математике. Углубить знания по предмету можно на кружках и факультативах, преподавание которых осуществляется в рамках комплексной авторской программы дополнительного образования «Математика плюс».
Цели работы кафедры:
- Согласование и внедрение единых стандартов преподавания и оценивания в начальной и основной школе.
- Создание вариативной развивающей математической среды для роста мотивации и развития логического мышления учащихся.
Методическая тема на 2022–2023 учебный год: Методология решения задач (по книге Д. Пойя «Как решать задачу»)
Предметы:
- 5-6 классы: математика;
- 7-11 классы: алгебра, геометрия.
Система внеурочных занятий по математике включает в себя:
- консультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ,
- занятия по преодолению пробелов в знаниях по математике,
- кружки по решению олимпиадных задач,
- турниры математических игр и математических боев.
Проекты кафедры (в рамках системы сопровождения одарённых учащихся):
- Летняя интеллект-школа «Корифей плюс»,
- Кубок Екатеринбурга по математическим боям,
- Зимние интеллектуальные игры и др.
Системная работа приносит свои плоды. По итогам сдачи ЕГЭ (профильный уровень) и ОГЭ гимназия занимает высокие позиции среди школ района и города. В 2022 году средний балл ЕГЭ составил 69 баллов (общегородской – 60), 25% выпускников стали высокобалльниками (80 баллов и выше). Средний балл ОГЭ равен 4 (общегородской – 3,57)
В 2022–2023 учителя кафедры сосредоточатся на проекте «Математика +» для начальной школы, целью которого является выработка единых стандартов обучения математике на всех трёх площадках начальной школы, включая отработку вычислительных навыков и решение нестандартных задач. Также в фокусе внимания учителей математики остаётся вопрос преемственности обучения математике между начальным и средним звеном.