ПОЛЕЗНОЕ НА КАРАНТИНЕ...И НЕ ТОЛЬКО

В фокусе – использование иностранных языков как средства общения: в классе, в школе, в жизни; творческое решение задач средствами иностранных языков; развитие коммуникативной компетентности, самостоятельности и уверенности учащихся.
divider

Что помогает не застревать в негативе, не скатываться в тоску, а научиться, учитывая ситуацию, хочется сказать: НАКОНЕЦ НАУЧИТЬСЯ ценить то, что имеем?

Какие есть методы:

  1. Пять радостей дня. Каждый член семьи вечером рассказывает о пяти приятных моментах за день. Нечего рассказать в карантин? Не поверим! Пятно старое отмыто, с ребёнком сто раз обнялись, с подругой созвонились, и так далее!
  2. Банка приятностей. Похожее, но немного другое упражнение. Все предлагают варианты, но на бумажку пишите что-нибудь одно, что выбрали всей семьей! 31 декабря берём банку и читаем приятные события за год!

Также можно заняться профилактикой слабоумия и борьбой с днём сурка. Это в любом возрасте полезно. Вот варианты:

  • Заняться расхламлением дома. Начиная с запасов продуктов. Разберите шкафы; соберите макулатуру; почистите контакты и фото в телефоне - во всем наведите порядок.
  • Переставьте что-то в новое место. Я, например, раз в полгода меняю место чайника, чая, соли - заставляет мозг работать.
  • Займитесь домашним спортом!
  • Создайте карту желаний и помечтайте.
  • Идите учиться онлайн! Миллион вариантов. От бесплатно до очень дорого – остается только выбрать.

Главное, берегите себя и других, не подвергая и не подвергаясь ненужным рискам.

В свободную минуту рекомендуем обратить внимание на следующие ресурсы (подборка из открытых источников):

Экскурсии по музеям мира (именно экскурсии, а не виртуальный самостоятельный тур):

Франция. Версаль.

Театры России и Екатеринбурга:

Культура, кино, радио, лекции

Полезные ссылки для учителей: