Миллионер из Корифея
Выпускной спектакль-2011 (по мотивам фильма "Миллионер из трущоб")
На экране – фрагмент игры «Кто хочет стать миллионером?»
На сцене – двое за игровым столом: ВЕДУЩИЙ и ИГРОК.
Голос за кадром: Этот парень из провинции, вчерашний школьник, уверенно двигается к огромному выигрышу. Самому огромному в истории программы «Кто хочет стать миллионером?». Как вы думаете, в чем секрет его успеха?
А) Он учился на одни «пятерки» и знает все обо всем;
B) У него потрясающая интуиция;
C) У него микрофон в ухе;
D) Он прошел суровую школу жизни.
(вопрос и варианты ответов появляются на экране)
Сцена освещается.
Ведущий: Ну что ж, давайте познакомимся. Вы окончили гимназию «Корифей», верно?
Игрок: Да, совсем недавно.
Ведущий: Наверное, в Вашем аттестате одни пятерки?
Игрок: Не совсем.
Ведущий: И ЕГЭ на 100 баллов – так, дружище?
Игрок: Почти… баллов 40 не хватает.
Ведущий: Так почему же вы здесь, мой самонадеянный друг? Считаете себя корифеем?
Игрок: Поживем – увидим. Давайте первый вопрос!
Ведущий. Хорошо. Первый вопрос – одна тысяча рублей. Самый популярный спортивный снаряд.
А) Конь;
B) Козел;
C) Шведская стенка;
D) Турник.
Сценка «Турнички».
Женский голос за кадром: Петр, ты почему опять опоздал?
Петя: Да я на турничке подтягивался…
Женский голос: Лучше бы ты на математику вовремя подтягивался…
«Физкультминутка»
(Потап и Настя Каменских «Чумачечая весна»)
Я вишу на турнике, словно чумачечий,
Подтянулся тыщу раз, но ведь еще не вечер.
А по двору шатаются девочки-конфетки,
А рядом упражняются Родион и Петька…
Припев:
Пришла и накачала бицепсы нам чумачечая физра.
На уроки пора,
Но к турнику бежим мы с утра,
чумачечая физра,чумачечая.
Чумачечая физра пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая физра пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Когда меня на турнике увидела она,
Увидела реального крутого пацана.
То сразу поняла, кто здесь хиляк, а кто качок,
И почему люблю я свой железный турничок!
Припев:
Игрок: Ответ «D» - турник.
Ведущий: Это правильный ответ, но он был самым простым…
А теперь, мой юный друг, если хотите получить 10 тысяч рублей, догадайтесь, что нужно сделать, чтобы успешно сдать ЕГЭ?
На экране – вопрос и варианты ответов:
Что нужно сделать, чтобы успешно сдать ЕГЭ?
А) Выучить весь материал;
B) Написать кучу шпаргалок;
C) Держать мобильник наготове;
D) Положиться на судьбу.
Сценка «ЕГЭ»:
Двое в масках врываются в зал:
- Всем сидеть и не рыпаться, а ну-ка давайте сюда свои мобилы!
- Это что, ограбление?
- Это ЕГЭ! Получайте бланки...
Песня («Ты теперь в армии»)
Вот он пришел, кошмарный этот час.
Бери с собой три ручки про запас.
Ты для экзамена,
Егэ-гэ, ты для экзамена
Чужая школа, видишь – ты попал!
Здесь собралась огромная толпа
И ждет экзамена .
Егэ-гэ, и ждет экзамена.
Ты на крыльце напрасно не дрожи,
Мобилу ближе к сердцу положи
Ты на экзамене.
Егэ-гэ, ты на экзамене.
Учитель вас уводит за собой,
И настает твой бой, последний бой!
Ты на экзамене,
Егэ-гэ, ты на экзамене.
Ты получил свой персональный тест -
Сиди спокойно, он тебя не съест!
Здесь, на экзамене
Егэ-гэ, здесь, на экзамене.
По сторонам глазами не води,
А лучше сразу в туалет иди
Скорей с экзамена,
Егэ-гэ, скорей с экзамена.
И там, где взглядов посторонних нет,
Найдёшь ты свой единственный ответ
И сдашь экзамены,
Иго-го, и сдашь экзамены.
На авансцену выходят юноша и девушка.
Юноша:
Много нервов? Мало баллов? Всё, трындец, родились зря.
Не накопишь капиталов, тут уж только в слесаря.
Или армия родная всех отставших подберет,
Или мама дорогая за границу увезет…
Девушка:
Ну-ка, улыбнулись, братцы! Эти песни не про нас!
Сдал ЕГЭ легко и просто наш одиннадцатый класс:
Техника не подкачала, знанья тоже помогли
И не бросила удача, и друзья не подвели.
(уходят)
Игрок: А 50 на 50 можно?
Ведущий: Это правильный ответ! Но теперь будет жестокий вопрос на 100 тысяч рублей.
На экране – вопрос и варианты ответов:
Самое страшное наказание для школьника:
А) Колония строгого режима;
B) Конфискация имущества;
C) Переписывание устава школы;
D) Публичная порка.
Сценка: «Веселая экскурсия в Коптелово»
Песня:
Медленно рассудок уплывает вдаль,
Скорой встречи с ним уже не жди…
Педагогов наших нам немного жаль -
Худшее, поверьте, впереди…
Скатертью-скатертью
Дальний путь стелется
И упирается голова в окно,
Каждому, каждому
В лучшее верится,
Катится-катится
Детство под уклон…
Появляется Директор, за ним бежит Завуч.
Директор: Ну что, как мы их накажем? Пусть перемоют все полы и окна на Синих Камнях? Пусть никогда не заходят в буфет? Или сразу исключить?
Завуч: Нет, это непедагогично. Лучше пусть займутся самым нелюбимым делом!
Директор: А что они так не любят? Есть манную кашу? Решать уравнения? Отжиматься от пола?
Завуч: Больше всего на свете они ненавидят писать большие непонятные тексты от руки! Без ошибок и помарок!
Директор: Гениально! Они перепишут устав гимназии! (поднимает устав над головой)
Ученики (дружным хором): Не-е-е-е-е-ееееееееееееет!!!!!!
Может, мы обидели кого-то зря,
Но сполна мы выплатили штраф:
И теперь мы знаем тверже букваря
Длинный гимназический устав!
Зачитываются избранные места из Устава.
Игрок: ответ «С» - переписывание устава.
Ведущий: Хуже, чем публичная порка? Чем конфискация имущества?
Игрок: Гораздо хуже.
Ведущий: Ответ принят. Ну что я могу сказать? – Этот парень опять попал в «десятку»! Хорошо, тогда вопрос на 500 тысяч.
На экране – вопрос и варианты ответов:
Самый модный танец 50-х годов
А) Буги-вуги;
B) Летка-енька;
C) Чарльстон;
D) Ламбада.
Пока наш мыслитель думает, я объявляю РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ! Наша тема – гламур!
Рекламная пауза.
Под музыку появляются несколько гламурных девушек.
Первая: Гламурные учительницы пишут розовым мелом и ставят отметки в глянцевые журналы.
Вторая: Гламурные школьники пишут в тетрадях в ромбик и покрывают линейки лаком.
Третья: Гламурные папаши детей ремнями не бьют: боятся, что стразики выпадут…
Крупным планом – Ведущий и Игрок.
Ведущий (наклоняясь к игроку, тихо): Не пора ли взять деньги и уматывать, сынок? У тебя нет шансов, ты ж не в танцевальной школе учился…
Свет, музыка – шоу продолжается.
Ведущий (громко): Итак, вы будете отвечать или заберете деньги? Сто тысяч – неплохой куш для абитуриента.
Игрок: Я беру вторую подсказку – помощь зала.
Выпускники демонстрируют Игроку фрагменты из всех 4-х танцев.
Игрок: Спасибо, ребята! Мой ответ – А) Буги-вуги.
Ведущий: Ну, с такой помощью и я бы ответил правильно! 500 тысяч ваши! Будете замахиваться на миллион рублей?
Игрок: Буду!
Ведущий: Вопрос на миллион рублей!
На экране – вопрос и варианты ответов:
Что больше всего объединяет гимназию с армией?
А) Дембель;
B) Дедовщина;
C) Форма;
D) Субординация.
Сценка "Школьная форма".
Те же гламурные девушки.
Первая: До чего же эта форма достала!
Вторая: Ваабще кашмар! Мы на людей не похожи!
Третья: А представляете, девчонки, если бы у нас форма была – типа купальники. И мы бы все в купальниках в гимназию ходили…
Первая и вторая (крутя пальцами у виска): Ты чего, ваабще что ли?
Третья: Нет, ну я имела в виду – в сплошных купальниках! А вы чего подумали?..
Первая: Хоть в открытых, хоть в закрытых – идея тухлая. Куда мобильник положишь, куда шпоры засунешь?..
Вторая: По твоей логике – так лучше всего в паранджах. Под них что угодно засунешь: и косметичку, и айпад, и чи-хуа-хуа, и энциклопедию в 10-и томах. Шутка!
Третья: Но под паранджой-то – купальник по-любому!
Первая: Атас, подружки!
Вторая: Рейд по форме!
Третья: Черт, а я опять в шортах!
Приближается группа из спектакля «Золушка» (революционный патруль)
Песня:
Три подружки:
Светлый верх, темный низ, пастельные краски -
Если б так оделись принцессы из сказки,
И так бы гуляли по Каннам и Ницам,
То вряд ли на них запали принцы.
Над серыми юбками серые лица,
Скованные одной нормой, связанные одной формой,
Скованные одной нормой, связанные одной нормой.
Участники рейда:
Здесь постираны блузки, отглажены стрелки,
Вы пришли учиться, не играя в гляделки.
Одна юбка для школы, другая для тусы.
И оставлены дома косметичка и бусы.
И я держу равнение, даже целуясь, на
Скованные одной нормой, связанные одной формой,
Скованные одной нормой, связанные одной нормой.
Здесь многие ищут, но находят лишь знанья,
Здесь нужен не имидж, а образованье.
Здесь нет суперменов в лосинах из кожи,
Здесь младшие на старших похожи,
И побольше старших привыкли, быть может, быть
Скованными одной нормой, связанными одной формой,
Скованными одной нормой, связанными одной нормой.
Игрок: Мой ответ – С) Форма.
Ведущий: Это окончательный ответ?
Игрок: И обжалованию не подлежит!
Ведущий (после паузы): Да! Он выиграл миллион! Аплодисменты нашему игроку! Вы рады, друг мой?
Игрок: Конечно.
Ведущий: Деньги в карман и до свидания?
Игрок: А еще ставки есть?
Ведущий: А как же! Пять миллионов рублей! Но это огромный риск! Вопросы становятся все сложнее…
Игрок: Ну что ж, пропадать, так с музыкой! Давайте…
_____________________________________________________________________________________
Если вы хотите узнать продолжение истории и получить полный текст сценария, познакомьтесь справилами получения сценариев или обращайтесь к автору М.В.Калужской: balex63@mail.ru