Уфф, это было непросто! Следите за логикой этого дня и погружайтесь в наш проектный офис вместе с ребятами
Сегодня утром мы познакомили ребят с кейсом от отдела макретинга сетевого экомаркета Жизньмарт: 1 сентября компания заходит на рынок нового города-миллионика Новосибирска и открывает четыре первых магазина. Задача: предложить свои идеи того, как повысить узнаваемость бренда в незнакомом городе и создать трафик, который принесет от 150 000 рублей выручки в день открытия на каждой точке. Ну что, есть идеи?
Мы дали ребятам лишь задачу, без каких-либо вводных. Но зато отправили на мастер-класс от лектория Осмысле "Как взять бриф от заказчика и перевести его в задачи для команды". Овладев новой информацией, участники составили список важных вопросов и самостоятельно (!!!) провели брифинг с заказчиком - маркетологом сети Сабирой Рамазановой.
Вводную информацию получили. А дальше? Учимся ставить себе задачи и запускаем процесс разработки проектной идеи. В этом нам помогли лекции "Генерация идей и тестирование гипотез" и "Управление креативными командами".
Ну, а вечером юные проектировщики побежали на озеро для проведение активного тимбилдинга и душевной спевки на закате. Наш девиз - "Успеть всё"!
Оставайтесь на связи, ведь с нами интересно.