Что это значит? - Вместо обычных уроков по предметам в старших классах были организованы беседы по планированию наступившего учебного года и более дальней перспективы (включая выбор сферы деятельности, вуза, жизненного сценария и не только).
В зале гимназисты собирались целыми параллелями - ещё бы! ведь на встречи пришли выпускники разных лет, готовые поделиться опытом и советами по организации оптимального режима жизни старшеклассника. Получилось почти ток-шоу, которое с успехом провела И.А. Ахатова, заместитель директора по воспитательной работе. Одним из самых ценных оказался совет по разумной пропорции напряжения/ волнения и пофигизма/ расслабленности при подготовке к экзаменам и в отношении к самой процедуре. Слишком напрягаться и волноваться до дрожи не стоит (это явно мешает спокойной концентрации), но и забивать на всё - плохой вариант.
Л.В. Старцева, завуч основной и старшей школы, познакомила учеников 9 и 11 классов с изменениями в проведении итоговой аттестации, с новыми (и старыми) требованиями; заведующие профильными кафедрами активно покдлючились к этой "настройке" на ЕГЭ. Психологи В.В. Шняк и П.В. Каушанова провели мини-практикумы по тайм-менеджменту, М.В. Калужская погрузила 9-классников в тему жизненных сценариев, а неутомимый советник Е.М. Жирохов провёл в каждом классе динамичную коммуникативную игру "Зарядись!".
Уверены, что вводный день помог старшеклассникам настроиться на учёбу и более осознанно посмотреть в будущее.
Благодарим выпускников: Игоря Дербенёва (2012 г.), Лину Роо, Анну Гладких и Дарью Коновалову (2022 г.), Зою Белоногову (2023 г.) за участие в установочном дне и готовность включаться в школьные мероприятия.