Пятый день недели иностранных языков был посвящен городам-хозяевам Всемирных выставок или EXPO. История выставок началась в Лондоне 170 лет назад. Именно для Всемирной универсальной выставки 1889 года была построена Эйфелева Башня (планировалось, что она будет временным сооружением, только на время выставки). Отличие таких мероприятий от других выставок в том, что они длятся полгода. С октября 2021 по март 2022 года как раз проходит EXPO в Дубае, в 2025 году выставка пройдет в Токио, а среди претендентов на проведение выставки в 2030 году - Москва.
Об этом и не только ребята могли узнать на уроках в пятницу. А сейчас обо всем поподробнее:
На уроках английского шестиклассники соревновались в игре "jeopardy", - в России она известна как "Своя игра". Ребята демонстрировали знания о знаменитых людях, городах и странах изучаемого языка и, конечно, о городах-хозяевах "Экспо". Классы делились на команды и борьба за очки была до самых последних минут урока. Особенно хочется выделить Святослава Зобнина (6б), который ни разу не ошибся и принёс своей команде рекордное количество очков!
Семиклассники смотрели видео про дома будущего... из прошлого. На самом деле, это были материал, подготовленный к одной из всемирных выставок, чтобы показать, как будут устроены homes of the future. Это стало отправной точкой, чтобы самим поразмышлять о будущем уже из настоящего и сделать попытку сконструировать собственный дом через N лет.
На уроках французского начальная школа узнала о том, что такое Екатеринбург-EXPO, что за выставки проходят в различных странах, а также спланировали, как можно представить гимназию Корифей на выставке "Écoles EXPO 2022":
2-В определили важные качества педагогов и высказали пожелание по оформлению школы будущего. 3 главные характеристики педагогов:
- умеют учить (профессиональны),
- великолепны,
- добры;
Пожелания на будущее:
- больше домашнего уюта,
- домашние животные (коты, собаки),
- гамаки в кабинетах вместо парт,
- использование планшетов на большем количестве уроков,
- а также, возможно, появление учителей-роботов.
3-В продумали подготовку презентации как Event'a: выбрали песни, танцы и даже мультфильмы, которые отражают корифейский дух.
4-В поработал над дизайном дневника корифейца как паспорта учащегося для EXPO: "Полностью электронный дневник в планшете? Дневник, в котором напечатано расписание на весь год? Индивидуальная заявка на заказ еды? Строка для указания любимого предмета и никнейма? В нашем паспорте-дневнике возможно все!"
5-В попробовали свои силы и интуицию в мозгобойне по теме, повторили числа и даты на примере выставок в различных странах и городах.
6-В познакомились с историей международной выставки Expo с 1851 года, с изобретениями, которые были впервые представлены на Экспо (сгущенка, телефон, экалатор, электромобиль), а 7-В угадывали названия стран по фото павильонов, а также удивились необычному названию страны Нилерданды по-французски (Pays-Bas), узнали, что в Ватикане в банкоматах есть вариант выбора латинского языка, и что есть 8 способов написать букву Х.
Итак, неделя иностранных языков близится к концу, и ее итоговым днём будет суббота, посвященная самым интеллектуальным городам, так как в этот день в лингвистической игре сразятся старшеклассники из разных школ города.