Что он уже умеет, а чему ещё предстоит его научить?
Каждый день все ученики могли поучаствовать в активностях и онлайн-соревнованиях, информация о которых размещалась на креативно оформленной 11-классниками доске в холле.
Лучший квест по теме “Искусственный интеллект” подготовила Светлана Кирмаровоа, а самую увлекательную “Геймерскую одиссею” придумал Глеб Балышев. В рамках Недели прошли непростые соревнования по поиску информации, победительницей стала пятиклассница Юлианна Александрова.
На уроках ребята обсуждали темы, связанные с искусственным интеллектом и нейросетями, использовали возможности ИИ для рисования портретов и тематических обложек. А на переменах подключались к программированию исполнителей и творческим тренингам по созданию мемов “Я и информатика”.
Традиционно участие во всех мероприятиях оценивалось биткоинами - валютой в двоичной системе, разработанной и напечатанной на 3D-принтере 11-классником Иваном Парыгиным. По завершении предметной недели биткоины конвертировались в дополнительные баллы по информатике, что в конце триместра оказалось для многих очень полезным.
После уроков соревновались роботы. Во вторник весело с участием 8-классников прошли соревнования по управлению роботами-машинами. А в среду Владимир Болдырев организовал робо-футбол. Победила, конечно же, дружба!
Команды лего-конструкторов 1-2 классов поддержали тему искусственного интеллекта и создали свои модели “Робота-учителя”. В цифровой педсовет попали такие герои, как Ангелина-языковед и Роберт-физик.
За организацию самых увлекательных мероприятий Недели информатики благодарим педагогов Е.В. Варзину и В.Н. Ильина.
Неделя информатики завершилась, а мы с новыми знаниями и умениями продолжаем знакомство с искусственным интеллектом. Без него теперь не обойтись!