В объективе - учитель
Елизавета Крупина (9 кл.) на один учебный день приняла должность заместителя директора по проектно-инновационной деятельности. Она подготовила и провела два опроса, посвящённых образу современного учителя. И предоставила нам подробный отчёт.
Педагоги "Корифея", безусловно, лучшие, что и подтверждает опрос, который мы провели в школе в День Учителя.
1) Каким должен быть современный учитель? При ответе на этот вопрос 45% гимназистов выбрало комплект всех достоинств сразу. На втором месте оказались «знатоки предмета», а третье разделили «юморист, весельчак» и «понимающий, душевный».
Учителя ответили на тот же вопрос иначе. В приоритете оказались душевные и понимающие учителя, с большим отрывом обойдя другие варианты. А версии «знаток предмета» и «хороший рассказчик» разделили второе место.
Следующий вопрос для учеников звучал как: «Почему Вам нравится именно этот типу учителя?». В большинстве своём ученики ответили, что им комфортно с таким учителем, затем следует вариант «мне с ним весело», и наконец - «я с таким учителем лучше усваиваю материал».
Следующий вопрос, заданный учителям, помог выяснить, к какому типу они относят себя. Здесь победили сразу два варианта: «душевный, понимающий» и «юморист, весельчак». На втором месте оказался вариант «знаток предмета».
Последний вопрос для учеников я решила оставить "на десерт", дабы держать интригу. Так что рассмотрим третий, заключительный вопрос для учителей: "Без какого качества современный учитель не может обойтись?". Лидерами стали позиции «без чувства юмора», «без доброжелательности» и «без терпения».
Решающий вопрос для учащихся звучал как: «А какой учитель из Корифея соответствует вашим идеалам?». Тут, конечно же, победила дружба. Ровно 50% учащихся назвали всех учителей вместе, не выбирая кого-то одного, что показывает, что по достоинству ценится каждый педагог. И вот Вам персональные выборы:
В заключении хочу поздравить всех учителей нашей гимназии. Мы любим вас постоянно, а не только в тот день, когда вы получаете заслуженные поздравления и похвалу.