Утром все входящие в гимназию поняли: планета «Корифей» в опасности! Наш весёлый глобус накрыла пелена мусора и захлестнула волна вредных отходов (кстати, мысли тоже бывают мусорными). Надвигается экологическая катастрофа: что нужно сделать каждому, чтобы предотвратить кризис?
Традиционный Лицейский день в «Корифее» получился камерным (снова на пике ограничений), но содержательным. В объективе оказались проблемы экологии в самом широком смысле: от чистоты воды до прозрачности отношений. Организовано несколько тематических треков (по классам и параллелям), в каждый из которых вошли игры, квесты, дискуссии и тренинги в классах.
Треки Лицейского дня
-
5-6 классы - "Жители планеты": запуск модели геймификации. Здесь отлично поработали ребята из Спортклуба и группы "Медиатива" - провели игры на сплочение, а затем подключилась команда педагогов из проекта "Персонализированное обучение". В итоге у каждого класса теперь есть свой кодекс взаимоотношений, это очень важно!
-
7-8 классы - "Атмосфера планеты": экология отношений. Процессом рулила психолог и коуч В.В. Шняк, ей помогали учителя иностранных языков и естествознания. В итоге диапазон вопросов получился широким: от победы над собственными гремлинами до поиска альтернативных источников энергии.
-
9 и 11 классы - "Управление и информация". Трек разбит на 2 направления:
1) Границы управления и проактивность: здесь прошли дебаты о возможности изменения школы к лучшему, беседы и коуч-сессии. "Как вынести мусор из собственного мозга?" - оказывается, и такую задачу можно решить под руководством настоящих профи.
2) Информационно-событийный трек: обучение созданию событий любого масштаба, мастер классы по фотосъемке и интервью.
В общем, сами видите, что день прошёл не зря. В начальной школе тоже происходила какая-то весёлая движуха, и даже весёлый Пушкин в джинсах по коридорам ходил. Надеемся, этому будет посвящена отдельная новость.
Всем отличных, а главное - экологичных - каникул! Не болейте, берегите себя и вовремя выносите мусор из своей жизни.