Миссия Альфа-Центавра

Второй день Недели иностранных языков был посвящён космосу.
Миссия Альфа-Центавра

Ведь именно в 2024 году ожидается запуск пилотируемой лунной миссии.

И поэтому для учеников 3-х классов кабинет учителя английского языка Елены Викторовны Риттель превратился в конструкторское бюро, в котором ученики разрабатывали проект "Миссия Альфа-Центавра". Корифеи поэтапно рассмотрели все стадии Миссии, обсудили возможные риски в космосе и получили задание придумать аватаров для звездной команды.

А вот первоклассники попали в биолабораторию, где создавали космических животных, например, кокопэротов и читснэйков. Получились очень симпатичные зверушки. Четвероклассники слушали музыку планет и исследовали чёрные дыры.

В течение этого «космического» дня 6-классники повторяли названия планет на английском языке, запоминали порядок планет Солнечной системы с помощью предложения My Very Excellent Mother Just Sent Us Nine Pizzas. Сделали аппликацию «The Solar System». Посмотрели интервью с космонавтом NASA о том, как оставаться чистым в космосе, и представили, как бы они мылись, ели и спали на космической станции.

А 9-В класс работал с текстом о космической обсерватории NASA, орбитальном телескопе Кеплер. Рассуждали о возможности жизни на других планетах.

На уроках французского 3-А и 3-Б вспомнили, что дни недели соответствуют планетам или спутнику Земли, повторили названия разных космических тел в песне, а 6 и 9 классы обсудили мнемотехнический приём, основанный на построении ассоциаций, как эффективный способ запоминания информации, Действительно, не так легко зазубрить наизусть последовательность планет Солнечной системы. Но если выучить простую считалку, в которой каждое слово связано с конкретным небесным телом, задача становится не такой сложной. Такой же приём мы используем для запоминания цветов радуги.

На площадке "Корифей-Шарташский" на уроках английского гимназисты тоже изучали Солнечную систему, а на немецком ученики 7-В составили ассоциативную карту по теме «Космос»: вспомнив знакомые слова, искали новые, а также обсудили тему полётов в космос. 4-В и 2-В классы совершили виртуальное путешествие по нашей системе с инопланетянином Пакси (Paxi), после чего четвероклассники смастерили собственную планету, а второклассники заселили её инопланетными жителями.

На уроках французского в 4-В классе поговорили про планеты и Солнечную систему, 5-В познакомился с космонавтами и обсудил, как они выглядят, 6-В подробно исследовал распорядок дня космонавтов, а 7-В успел “слетать” на Луну.

А впереди ещё столько интересного!..