Летние советы
26 мая 2020
Автор: Корифей
Службы:  Библиотека, 
Проекты и команды:  Факторы успеха, 

Летние советы

Что послушать и почитать летом, чтобы "подтянуть язык" и почувствовать себя гуру педагогики.

Дистанционное обучение стало очень сложным периодом для всех: учеников, их родителей и, конечно же, учителей. Последние месяцы принесли много находок и сюрпризов, нестандартных решений. Вместе с тем многое не сказали, не прочувствовали, не успели. Однако время не стоит на месте, и самый необычный учебный год в истории российской школы плавно переходит в самое неопределённое лето…

Как же разогнать туман и «навести резкость»? Один из вариантов – помоги себе сам! В этой статье собраны списки книг, сериалов, YouTube-каналов и подкастов для пользы и развлечения летом. Список можно и нужно пополнять! Тогда все-все смогут найти что-нибудь на свой вкус. Чтобы ваше предложение попало в список, напишите, пожалуйста, Артему Андреевичу Мамылину на почту mamylin_aa@koriphey.ru и мы обязательно его дополним.

Книги для учеников

  • Roald Dahl, “Matilda” (Grades 5 – 9)
  • Roald Dahl, “Charlie and the Chocolate Factory” (Grades 5 – 9)
  • Laura Ingalls Wilder, “Little House in the Big Woods” (Grades 5 – 9)
  • L. Frank Baum, “The Wonderful Wizard of Oz” (Grades 5 – 9)
  • Louisa May Alcott, “Little Women” (Grades 5 – 9)
  • J. K. Rowling, The Harry Potter series (Grades 7 – 11)
  • Rick Riordan, Percy Jackson & the Olympians series (Grades 7 – 11)
  • C.S. Lewis, “The Lion, the Witch and the Wardrobe” (Grades 9 – 11)
  • Harper Lee, “To Kill a Mockingbird” (Grades 9 – 11)
  • Jack London, “White Fang” (Grades 9 – 11)
  • J. R. R. Tolkien, “The Hobbit, or There and Back Again” (Grades 9 – 11)
  • E. Lockhart, “We Were Liars” (Grades 10 – 11)

Книги для учителей и родителей

  • J.C. Horvath, “Stop Talking, Start Influencing: 12 insights from brain science to make your message stick”
  • G. Wiggins, J. McTighe, “Understanding by Design”
  • Jeroen J. G. van Merriënboer, Paul A. Kirschner, “Ten Steps to Complex Learning”
  • J. Hattie, “Visible Learning for Teachers: Maximizing Impact on Learning”
  • Ямбург Е.А. «Беспощадный учитель. Педагогика non-fiction»
  • Куксо Е.Н. «Миссия выполнима: как повысить качество образования в школе»
  • Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. «Шаг школы в смешанное обучение»
  • Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?», «Чувства и конфликты»
  • Фабер А., Мазлиш Э. «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили», «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
  • Запрудский Н.И. и др. «Активная оценка в образовательном процессе школы»

Сериалы

  • Anne With an “E”
  • The Healing Powers of Dude
  • A Series of Unfortunate Events
  • Raising Dion
  • One Day at a Time
  • Young Sheldon

YouTube-каналы

  • Learn English with Cambridge
  • Cambridge University Press ELT
  • National Geographic
  • Cult of Pedagogy
  • Смешанное Обучение
  • РЫБАКОВ ФОНД
  • Президентский центр Бориса Ельцина
  • Тамара Эйдельман
  • ИСТОРИЯ.РФ
  • 2035 university
  • Arzamas
  • CORE – конструктор образовательных ресурсов
  • Кухарим

Подкасты

  • Go Natural English Podcast | Listening & Speaking
  • Daily Easy English Lesson
  • The English We Speak from BBC
  • 6 Minute English from BBC
  • Get Sleepy: Sleep meditation and stories
  • Luke’s English Podcast
  • Set Meals
  • Собака съела дневник
  • Книжный базар
  • Перемотка
  • Голый землекоп