Летние советы
Дистанционное обучение стало очень сложным периодом для всех: учеников, их родителей и, конечно же, учителей. Последние месяцы принесли много находок и сюрпризов, нестандартных решений. Вместе с тем многое не сказали, не прочувствовали, не успели. Однако время не стоит на месте, и самый необычный учебный год в истории российской школы плавно переходит в самое неопределённое лето…
Как же разогнать туман и «навести резкость»? Один из вариантов – помоги себе сам! В этой статье собраны списки книг, сериалов, YouTube-каналов и подкастов для пользы и развлечения летом. Список можно и нужно пополнять! Тогда все-все смогут найти что-нибудь на свой вкус. Чтобы ваше предложение попало в список, напишите, пожалуйста, Артему Андреевичу Мамылину на почту mamylin_aa@koriphey.ru и мы обязательно его дополним.
Книги для учеников
- Roald Dahl, “Matilda” (Grades 5 – 9)
- Roald Dahl, “Charlie and the Chocolate Factory” (Grades 5 – 9)
- Laura Ingalls Wilder, “Little House in the Big Woods” (Grades 5 – 9)
- L. Frank Baum, “The Wonderful Wizard of Oz” (Grades 5 – 9)
- Louisa May Alcott, “Little Women” (Grades 5 – 9)
- J. K. Rowling, The Harry Potter series (Grades 7 – 11)
- Rick Riordan, Percy Jackson & the Olympians series (Grades 7 – 11)
- C.S. Lewis, “The Lion, the Witch and the Wardrobe” (Grades 9 – 11)
- Harper Lee, “To Kill a Mockingbird” (Grades 9 – 11)
- Jack London, “White Fang” (Grades 9 – 11)
- J. R. R. Tolkien, “The Hobbit, or There and Back Again” (Grades 9 – 11)
- E. Lockhart, “We Were Liars” (Grades 10 – 11)
Книги для учителей и родителей
- J.C. Horvath, “Stop Talking, Start Influencing: 12 insights from brain science to make your message stick”
- G. Wiggins, J. McTighe, “Understanding by Design”
- Jeroen J. G. van Merriënboer, Paul A. Kirschner, “Ten Steps to Complex Learning”
- J. Hattie, “Visible Learning for Teachers: Maximizing Impact on Learning”
- Ямбург Е.А. «Беспощадный учитель. Педагогика non-fiction»
- Куксо Е.Н. «Миссия выполнима: как повысить качество образования в школе»
- Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. «Шаг школы в смешанное обучение»
- Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?», «Чувства и конфликты»
- Фабер А., Мазлиш Э. «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили», «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
- Запрудский Н.И. и др. «Активная оценка в образовательном процессе школы»
Сериалы
- Anne With an “E”
- The Healing Powers of Dude
- A Series of Unfortunate Events
- Raising Dion
- One Day at a Time
- Young Sheldon
YouTube-каналы
- Learn English with Cambridge
- Cambridge University Press ELT
- National Geographic
- Cult of Pedagogy
- Смешанное Обучение
- РЫБАКОВ ФОНД
- Президентский центр Бориса Ельцина
- Тамара Эйдельман
- ИСТОРИЯ.РФ
- 2035 university
- Arzamas
- CORE – конструктор образовательных ресурсов
- Кухарим
Подкасты
- Go Natural English Podcast | Listening & Speaking
- Daily Easy English Lesson
- The English We Speak from BBC
- 6 Minute English from BBC
- Get Sleepy: Sleep meditation and stories
- Luke’s English Podcast
- Set Meals
- Собака съела дневник
- Книжный базар
- Перемотка
- Голый землекоп