Корифейские самоцветы

На площадке “Корифей-Шарташский” прошла традиционная ярмарка проектов.

Было представлено множество ярких проектов на самые разнообразные темы.

Самые юные корифеи, ученики 1-В класса, представили проект “Рожденные в апреле” - адвент-календарь с датами рождения и краткими биографиями писателей. Несколько учеников из 2-В класса представили свои проекты на тему “История моей семьи в истории города Екатеринбурга”, где показали вклад своих предков в жизнь и развитие нашего города.

Семиклассница Милана Романова представила проект “Зов предков: история моей семьи”, который уже вошел в число победителей всероссийского этапа тематической НПК. И теперь Милана поедет в летний лагерь во Владивосток.

Второклассники Михаил Можайко и Лев Детков поработали с различными видами головоломок. Ребята доказали, что изучение русского языка - не только полезное, но и увлекательное занятие. Сможете ли вы, например, подобрать синоним к слову герой, чтобы новое слово заканчивалось на шипящую? Подсказка: для решения рассмотрите героя не как смельчака, а как того, кто действует в романе или повести.

“Мой необычный питомец” - такой проект защитили ученики 3-В класса. В нем ребята не только рассказали об особенностях содержания пауков, крыс, лягушек, енотов в квартирах, но и призвали людей к ответственному выбору питомца, ведь любое живое существо нуждается в любви и уходе, а необычные животные нуждаются в специальном уходе, особых кормах и режиме дня. Содержание таких животных требует от хозяина финансовых и временных затрат, а также знаний по биологии, анатомии и этологии (науки о поведении животных)

Проект учащихся 4-В и 5-В классов тоже был об ответственности, любви и гуманизме: “Бездомные животные”. Юные корифеи описали причины появления бродячих животных на улицах городов, опасности и риски бездомности животных для людей и зверей. Главное, ребята предложили пути решения проблемы и ответили на вопрос: что каждый из нас может для этого сделать.

Алиса Орлова и Екатерина Бражникова из 4-В класса рассказали о способах написания интересных текстов. Оказалось, что это целая наука и называется она сторителлинг. Уметь выражать свои мысли кратко, ясно, четко, эмоционально и в разных стилях полезно и тем, кто хочет работать в рекламе и СМИ, и школьникам при написании сочинений, и тем, кто хочет, чтобы его внимательно слушали.

О текстах говорили и самые старшие ребята, ученики 6 и 7-В классов Виктория Морозова и Тимофей Романов, участники проекта “Экспонаты говорят”. Им было предложено написать текст от лица музейных экспонатов. Юные корифеи фантазировали, что может о себе рассказать гумёшкинский малахит или самородное серебро, каким характером обладает.

В итоге было представлено и успешно защищено 14 проектов. Приглашаем посмотреть на результаты работы в холле площадки “Корифей- Шарташский”. Благодарим руководителей проектов - Г.А. Зарипову, А.Л.Вилкову, С.С. Озорнину, Е.А. Старикову, О.Н. Комину, Д.А. Сугоняеву, А.А.Дунаеву, Е.В. Ершову.