Генераторы неслучайных событий

Генераторы неслучайных событий
Генераторы неслучайных событий
8 ноября классные руководители и воспитатели "Корифея" стали участниками воркшопа "Событийность в классе".

Каникулы - это не только время отдыха и обновления сил, но и отличная возможность собраться с мыслями и получить новые знания! 8 ноября классные руководители и воспитатели с трех площадок гимназии стали участниками воркшопа "Событийность в классе", который подготовила и провела педагог-организатор Ирина Александровна Ахатова. Читаем её краткий отчёт:

Главное отличие воркшопа как вида организованной работы состоит в том, что участники применяют полученные знания для решения какой-то задачи, кейса или проблемы, как говорится, "не отходя от кассы", то есть прямо на мероприятии. Также и наши учителя не только актуализировать свои знания об организации мероприятий с точки зрения event-подхода, но и разработали шесть рабочих сценариев разноплановых мероприятий. Но обо всем по порядку!

Для начала прошёл активный нетворкинг в формате быстрых свиданий, где пары участников постоянно меняются и ведут короткие беседы на заданные интересные темы. Учителя поделились не только своими увлечениями, историями о путешествиях и достижениях, но и рассказали друг другу о лучших мероприятиях, которые им доводилось проводить для своих классов, о ценности своей работы. И, плавно подойдя к тебе воркшопа, мы начали продуктивную работу.

38 педагогов разделились на команды, каждой из которых достался свой тип мероприятий: классный час, родительское собрание, праздник для класса, выездной тимбилдинг, неделя кафедры и даже фестиваль! Всю полученную теоретическую информацию участником необходимо было тут же форматировать в практический сценарий. Как профессиональные организаторы мы поставили цели и определили целевые аудитории мероприятий, определили проблемы, которые мероприятия могут решать, и, конечно, потенциальных участников. Затем началось самое сложное: из многообразия форматов (хаккатон, марафон, круглый стол, конференция, ток-шоу, открытый микрофон и т.д) необходимо было выбрать один или несколько подходящих форматов и соединить их в логическую структуру мероприятия. Наполнить активностями, продумать оформление и... презентовать коллегам!

Необычно и интересно было узнать о том, что Неделю кафедры можно провести в формате тематического марафона, родительское собрание превратить в тропу индейцев, а музейную выставку перформатировать в целый фестиваль. Но самое главное, что наши педагоги получили концентрированные знания о всевозможных и интересных видах событий, а значит, жизнь классов и целых кафедр может совсем скоро заиграть новыми красками.