
День сочинительства
Для выпускников 11-х классов успешное написание итогового сочинения является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Оцениваться работа будет по системе «зачет/незачет».
Основными целями экзамена являются проверка общих речевых компетенций школьника и определение его умения рассуждать на избранную тему и аргументировать свою позицию. Главными ошибками чаще всего являются несоответствие темы и аргументов. Еще одна частая ошибка, из-за которой можно получить «незачет», — подмена анализа пересказом.
В "Корифее" сочинение написали 37 человек, результаты будут известны на следующей неделе (по протоколу на проверку отводится 10 дней).
А вот перечень тем, который достался на шему региону:
- 107. Нужно ли стремиться понять себя?
- 201. Какие человеческие качества для вас наиболее ценны?
- 306. Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения?
- 406. Память о каких людях не меркнет с годами?
- 506. Почему нельзя «убивать время»?
- 606. Какое произведение искусства можно назвать великим?
По нашим сведениям, большинство участников экзамена выбрало темы 201 (она лидирует) и 306.
Желаем будущим выпускникам и их педагогам успеха!