Ключ к результативному обучению
25 июня 2019
Автор: Корифей
Проекты и команды:  Персонализированное обучение,

Ключ к результативному обучению

24 июня Хуан Карденас Куевас, зам.директора «Хорошколы», и П.Н. Кириллов, сотрудник Фонда «Вклад в будущее», представили корифеям систему персонализированного образования.

24 июня в "Корифее" семинар-презентацию провели Хуан Карденас Куевас, заместитель директора ЧОУ «Хорошевская школа», и Павел Кириллов, сотрудник Фонда «Вклад в будущее» (Сбербанк РФ). Гости представили командам 6-и школ города и области систему персонализированного и результативного образования.

Традиционная, рассчитанная на "среднего ученика" модель обучения уже не срабатывает в современном мире. Поэтому передовые образовательные организации России и мира применяют цифровые технологии для создания моделей «персонализированного обучения», которые позволяют учащимся двигаться в индивидуальном темпе и в контексте своих личных интересов.

Вот как объясняется система ПО для родителей на сайте Хорошколы: "В ходе учения для большинства детей при планировании могут выделяться разные уровни освоения разных предметов. ... даже на освоение отдельной темы для разных детей будет требоваться разное время. Тем самым дети могут достигать разных планируемых целей, учиться разными способами и с разной скоростью. Ученик при участии родителей, учителей, тьюторов, консультантов (психологов, медиков и пр.) и других работников школы выбирает свой путь в жизни, осознанно строит систему целей и проектирует свою траекторию движения, подбирает необходимые для этого ресурсы".

Программа по диссеминации модели персонализированного обучения стартовала в РФ при поддержке Сбербанка. Наши гости провели ознакомительную презентацию педагогических подходов и специальной онлайн-платформы, позволяющей воплотить систему в жизнь на основе чётких процедур и постоянного мониторинга качественного продвижения каждого ученика. Помимо этого, харизматичный Хуан (мексиканец, долгое время работавший в Санкт-Петербурге, а теперь перебравшийся в Москву) продемонстрировал аудитории немало эффективных педагогических приёмов вовлечения и контроля внимания.

Теперь дело за малым: участники встречи (команды школ) должны определиться со своим участием в эксперименте и решить, готовы ли они к внедрению персонализированного обучения в своих организациях. Важно, что в числе представителей нашей гимназии были не только администрация и педагоги, но также ученики и родители. Их мнение поможет принять взвешенное решение.

А вездесущая редакция газеты "ЗавтраК" даже успела взять у Хуана Карденаса интервью)) Скоро оно появится в инстаблоге, а затем и в сентябрьском выпуске.