По высшему разряду
12 декабря 2018
Автор: Корифей

По высшему разряду

Двое делегатов "Корифея" приняли участие в работе Управленческого Форума "Стань выше с Вышкой!".

Двое делегатов "Корифея" - заместители директора М.В. Калужская и Л.В. Старцева - приняли участие в работе Управленческого Форума "Стань выше с Вышкой!".

Работа форума продолжалась 2 дня, на него съехались представители партнёрских школ НИУ ВШЭ из многих регионов России + школы Распределённого лицея ВШЭ из Москвы. Организатор (Дирекция общего образования НИУ ВШЭ во главе с Е.В. Лихацких) собрала их, чтобы включить в контекст новейших исследований в области образования, представить и обсудить варианты создания практико-ориентированной образовательной среды и разработать совместные интеллектуальные продукты по тематике 7-и секций. 

На пленарном заседании, после приветствия первого проректора НИУ ВШЭ В.В. Радаева, прозвучали три информационно-аналитических доклада: "Навыки 21 века - вызовы перед системой ОКО" В.А. Болотова, научного руководителя Центра мониторинга качества образования ВШЭ; "12 решений для современного образования" П.С. Сорокина, старшего научного сотрудника Института образования НИУ ВШЭ, "Цифровая трансформация школы" П.А. Сергоманова, директор Центра развития лидерства в образовании ВШЭ. 

После обеда началась работа семи секций по различным актуальным направлениям развития современной школы. Представители гимназии выбрали 2 темы: «Blended learning» - технология смешанного обучения» (Л.В. Старцева) и  «Индивидуальный проект: Зачем? Какой? А получится?» - модели организации проектной и исследовательской деятельности учащихся» (М.В. Калужская). Некоторые представленные модели и алгоритмы деятельности оказались полезны и взяты на вооружение.

Во второй день участники разъехались по разным площадкам - школам Москвы, входящим в систему Распределённого лицея НИУ ВШЭ. Корифеи приехали в Школу "Покровский квартал", где участвовали в мастерской по отработке модели смешанного обучения. 

Дирекция общего образования рассказала педагогам о новых перспективах сотрудничества, совместных программах для учащихся и педагогов - в том числе адресованных регионам. Выступающие подчеркнули, что нужна более активная обратная связь, в частности, при подготовке подобных мероприятий.