Лето с географией
Лето пролетело, подходит к концу сентябрь. Но летние впечатления еще свежи в памяти. Учитель географии Н.А. Лугвина вместе с 6-ми классами сумела ненадолго вернуть лето с помощью рассказов о летних путешествиях. Ученики нашей гимназии много путешествуют по России и за рубежом, поэтому им было чем поделиться друг с другом. На летние каникулы ребята получили задание: описать место своего летнего отдыха с точки зрения географии. Разрешалось использовать любые методы географических исследований: картографический, статистический, сравнительный, описательный. На уроках географии пришло время об этом рассказать. Проекты получились очень увлекательные и интересные. Шестиклассники рассказывали о стране, острове, полуострове или части света, в которых они побывали. Из сообщений друг друга одноклассники узнали многое об особенностях климата, рельефа, природных зон, хозяйственной деятельности населения, а так же о быте и культуре их мест отдыха.
На уроке прозвучало много интересных рассказов, основанных на личном опыте. Наиболее ярким, на взгляд одноклассников, получился проект Екатерины Шерстянниковой об Испании. Катя очень увлекательно рассказала о горах Пиренеях с наивысшей точкой - пиком Ането, о причудливых каньонах Испании. Заинтересовало одноклассников и сообщение о Македонии - стране Балканского полуострова, о которой поведала Дарья Поздеева. География, как наука, стала ближе и понятнее. Надеемся, что это проект получит продолжение.