Школа как творческая мастерская
5 марта 2018
Автор: кафедра иностранных языков

Школа как творческая мастерская

2 марта педагоги кафедры иностранных языков приняли участие во всероссийской конференции "Школа как творческая мастерская".

2 марта педагоги кафедры иностранных языков Ольга Евгеньевна Свобода и Елена Викторовна Риттель посетили конференцию "Школа как творческая мастерская", которая проходила на базе новой столичной гимназии им.Примакова при поддержки Министерства Образования Московской области и центра изучения иностранных языков им.Китайгородской. 

На конференции проходили различные мастер-классы, лекции и беседы по созданию творческой личности в условиях современной школы. Мастер-класс "Языковые игры в обучении" расширил арсенал эффективных методических приемов интенсивного обучения английскому языку наших педагогов. Мастер-класс "Дискуссия как средство общения" был посвящен использованию различных форм дискуссии в преподавании ИЯ. 

В рамках мероприятия, Е.В.Риттель и О.Е.Свобода приняли участие в обсуждении актуальной темы «Современный урок: его структура, основные черты и особенности» под руководством доцента Л.И. Каминской. 

Посчастливилось нашим педагогам попасть и на выступление Г.А. Китайгородской, доктора педагогических наук, профессора, академика Международной академии наук высшей школы, заслуженного профессора МГУ им. М.В. Ломоносова, которое проводилось для директоров школ и гимназий Москвы и Московской области, где были затронуты основные проблемы современного образования и пути выхода из них. 

Завершающим этапом конференции стал «открытый микрофон», участники которого смогли лично задать вопросы спикерам.

После основных мероприятий конференции гостям устроили отдельную экскурсию по всем отделениям гимназии, с подробным рассказам о методиках преподавания в гимназии им.Примакова. Поездка получилась насыщенной как методически, так и практически. Ценный опыт, полученный в гимназии им.Примакова, наши педагоги готовы трансформировать в уроки и проекты уже в стенах "Корифея". Надеемся, эта поездка стала ещё одним мостиком между Екатеринбургом и Москвой по передаче педагогического опыта.