Дополненная реальность проекта “Открываем Урал”
5 октября 2017
Автор: Кафедра информатики

Дополненная реальность проекта “Открываем Урал”

В Корифее "на Байкальской" заключительным аккордом проекта стали классные газеты.

Заключительным аккордом проекта "Открываем Урал" стали классные газеты с дополненной реальностью. Пройти мимо них не смог никто. Каждый рассказал о своей поездке с помощью современных информационных технологий.

Гимназисты начальной школы посетили «Парк сказов» и съездили в Нижние Таволги. Параллель 5-х классов покоряла окрестности озера Шарташ. Для шестиклассников проект ознаменовался знакомством с Северной Березовской шахтой. Музей боевой славы Урала в Верхней Пышме привлек внимание параллели 7-х классов. Восьмиклассники посетили самую восточную обсерваторию в Европе. Гимназисты 9-х классов побывали в роли альпинистов. 10-А класс ознакомился с историей мировых религий, а ученики 10-Б посетили частную сыроварню «Режано» в Реже. Будущие выпускники-2018 посетили город Полевской.

Свои рассказы о поездках ребята представили в новой для них форме. В этом году гимназисты воспользовались интересным способом: дополненной реальностью (augmented reality, AR) - технологией, когда объекты окружающего мира дополняются наложенной на них информацией.

Вначале каждый класс усердно поработал над созданием фильмов на планшетах iPad в рамках проекта “Мобильный Корифей”. Следующим этапом на пути к конечной цели было совмещение реального объекта и информации, его дополняющей. Для этого при помощи приложения Aurasma (iTunes, Google Play) гимназисты объединили полюбившуюся им фотографию и свой рассказ, записанный на видео. Теперь можно полюбоваться не только фотографиями поездок, но и посмотреть, как познавательно и весело ученики проводили время.

Все газеты с дополненной реальностью можно увидеть возле большой столовой гимназии (по пути в буфет - не промахнетесь!). Там же вы найдете подробные инструкции, как установить приложение и посмотреть на результаты работы гимназистов. Новый способ преподнесения информации по достоинству оценили классные руководители и администрация “Корифея”.

Можно с уверенностью сказать, что проект был интересным и познавательным!