На пороге новых открытий
9 апреля 2017
Автор: Кафедра естествознания

На пороге новых открытий

Неделя естественных наук завершилась экскурсией на факультет биологии УрФУ.

Заключительные дни Недели естественных наук получились не менее насыщенными и полезными, чем первые. В День химии учащиеся 9-х классов чуть приоткрыли второклассникам тайны химической науки, продемонстрировав им извержение "Вулкана", опыты с разноцветными  красками.

В День астрономии за звание лучших знатоков небесной науки боролись учащиеся с 5-го по 10-й класс. Подтвердил позиции Знатока с большой буквы Арон Тедеев. И состоялось новое открытие: среди лучших знатоков астрономии оказался ученик 5-го класса Никита Малышев

Новые открытия в этот день ждали и учащихся 10-х классов, посетивших биофак УрФУ Встреча с  молодыми учеными - Александром Анатольевичем Ермошиным, Татьяной Олеговной Колесниковой, Ольгой Станиславовной Загайновой расширили познания корифеев в области новейших технологий и в направлениях развития биологической науки. Биоинформатика, биоэтика, реконструирование ДНК, персонофицированная медицина, этология (наука о поведении животных), современная систематика животных - все это  стало предметом обсуждения на встрече в УрФУ.

Прощаясь с гимназистами-биологами  и их руководителем - учителем биологии В.Е.Лукьяновой, О.С.Загайнова отметила, что редко удается встретить учеников столь жадных до новых сведений, да еще и обладающих глубоким знанием предмета. Это было приятно услышать всем: и учителю, и ученикам!

Оказаться на пороге новых открытий в Неделю естествознания нашим гимназистам помогали все педагоги кафедры: Н.А.Лугвина, Г.В.Спиридович, Е.В.Попова, С.И.Калегина, Л.В.Старцева и заведующая кафедрой В.Е.Лукьянова. Спасибо коллегам за прекрасную работу!

Благодарность за организацию экскурсии на биофак выражаем Светлане Геннадьевне Колчановой, доценту, ученому секретарю кафедры общей и молекулярной физики УРФУ.