"Наук связующая нить..."
5 апреля 2017
Автор: Кафедра естествознания

"Наук связующая нить..."

В "Корифее" интересно и красочно проходит Неделя естественных наук.

Неделя естественных наук открылась в гимназии 3 апреля красивой музыкой  и экологическими мультфильмами, которые демонстрировались на переменах в фойе. Красочные видео и музыкальное оформление будет сопровождать нас и далее. Каждый день в разных концах гимназии звучат занимательные вопросы естественнонаучных викторин по физике, биологии, химии, астрономии. Самые активные и успешные знатоки получат право на повышение текущих оценок по названным дисциплинам.

А какая замечательная встреча  с учёным-астрономом состоялась 5 апреля в кабинете физики! Беседу по теме "Космос на службе человека" провела со старшеклассниками Екатерина Анатольевна Аввакумова, сотрудница Коуровской астрономической обсерватории, преподаватель  кафедры астрономии, геодезии и мониторинга окружающей среды УрФО. Теперь корифеи знают, что такое астроархитектура, астромедицина, астроэкология,  космическая юриспруденция... Екатерина Анатольевна открыла перед нами новые горизонты современных профессий. А педагоги по-новому увидели некоторых своих учеников, которые живо участвовали в разговоре с ученым-астрономом, задавая грамотные  вопросы. Эрудицией блеснули Илья Гененфельд, Кристина Емельянова, Егор Маслаков. Удивил своими глубокими познаниями в астрономии Арон Тедеев.

6 апреля пройдёт День химии. Второклассников ждёт первая встреча с этой увлекательной наукой, а для самых маленьких гимназистов-первоклассников эта встреча уже состоялась на прошлой неделе. Магистры химии из 10-А класса Данил Корнилов, Дмитрий Стрелок и Василий Ершов показали занимательные опыты с разрезанием руки без раны, химический светофор, удивительные фейерверки, волшебные мыльные пузырьки... Первоклассники  были в восторге! Жаль, что такой зажигательный предмет изучается с восьмого класса.

Неделя продолжается! Итоги подведем в субботу, и сообщим вам о новых встречах и открытиях Недели естествознания. купить векторное изображение на фотостоке

Выражаем благодарность за помощь в организации встречи с астрономом Светлане Геннадьевне Колчановой,  доценту, учёному секретарю кафедры общей и молекулярной физики УрФУ.