Что такое современный урок?

10 февраля педагоги начальной школы познакомились с азами психодидактики и научились ставить увлекательные цели.

За дни карантина педагоги начальной школы нисколько не расслабились: они вовсю занимались профессиональным самосовершенствованием. Так, 10 февраля эффективно прошел семинар-практикум "Современный урок". Ведущая - зам.директора по НМР М.В.Калужская - познакомила коллег с основными принципами психодидактики (системы, предложенной А.З.Рахимовым), а затем построила практическую часть семинара в соответствии с этапами урока, описанными в технологии творческого развития. Учителя и воспитатели, разбившись на группы, сначала выделили основные признаки современного урока, поставили цели для отдельных занятий, а затем  сформулировали их более продуктивно и представили визуально - в виде схем и рисунков. В итоге многие команды смогли сформулировать четкий алгоритм постановки цели современного урока. 

16 февраля семинар состоится для педагогов основной школы.