Чужая культура - не потемки
31 октября 2016
Автор: Голубева Анна Алексеевна

Чужая культура - не потемки

Шестиклассники погрузились в древние британские традиции - вместе со Школой лидерства "Jlider".

История и культура своей страны и других государств живо интересует корифеев. 

Недавно мы говорили о жизни и драматическом конце последней царской семьи, вышли из театра им.Чехова впечатленными, задаваясь вопросами. Вскоре после этого отмечали Лицейский день, взяв за основу стиль 90-х, и изучали, что же печатать в появившемся журнале «Трамвай». А теперь решали, делать ли грим, резать ли тыквы?

Клуб "КОРИФЕЙ" совместно с Международной школой лидерства «Jlider» организовал творческий вечер для своих учеников. 27 октября в ресторане «Особняк» и караоке «Черничные ночи» ребята стряхнули накопленный за первые учебные месяцы стресс (да-да, им тоже приходится сталкиваться с большими нагрузками) и повеселились вдоволь. 

Отмечают ли они конец четверти, празднуют Хеллоуин или провожают осень – дети, они сейчас просто дети. Команды переходят от одной станции игры к другой, пританцовывая под музыку. Варят зелье-варенье, создают из тканей и подручных материалов образы фантастических существ, целятся шайбой в тыкву...

Учителя замечают, что и на этом мероприятии без формирования метапредметных навыков не обходится: между фотосессией и игрой в Квиддич дети составляют письма Бабе-яге, рассуждая о целях и стилях речи, используя только буквы и картинки из журналов. Развитие творческого потенциала и креативного мышления дополняется воспитанием социометрических навыков. На этом мероприятии ученики гимназии и лидерской школы только-только познакомились; тем интереснее становится командное взаимодействие: лидер проявляется по ходу игры. А также место и время находится и размышлению о толерантности (терпимости к чужим обычаям). 

Впереди Рождество в том виде, в каком его отмечают в Германии, Англии, Франции (страны, языки которых изучают корифеи), а потом и наша Масленица (и как же без блинной ярмарки на первом этаже гимназии). И мы приходим к выводу, что в сущности, какую атрибутику не использовать, – главное извлекать пользу из любого раз/отвлечения, находить интерес в каждом обучающем моменте, уметь составлять и аргументировать собственное мнение, радоваться открытиям. Этим важным вещам учимся каждый день. 

Благодарим клуб "КОРИФЕЙ" и его партнеров, родителей и руководителей шестых классов и групп лидерской школы за такую возможность.