Профстандарт педагога: формальность или ресурс развития?
26 февраля 2016
Автор: Корифей

Профстандарт педагога: формальность или ресурс развития?

26 февраля в УрГПУ прошел Педагогический форум «Профессиональный стандарт педагога: вызовы и перспективы».

26 февраля в УрГПУ прошел Педагогический форум «Профессиональный стандарт педагога: вызовы и перспективы». Недавно Педагогический университет стал стажировочной площадкой МОН РФ по внедрению нового стандарта профессиональной деятельности педагогов и в этом качестве готов оказывать научно-методическую поддержку муниципальным органам управления образования, методическим центрам и образовательным организациям, готовым включиться в целевую разработку данного направления.

На форуме, собравшем более 300 участников, обсуждались следующие вопросы:

  • Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога: вызовы и перспективы.
  • Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации как  механизм оценки профессиональной компетентности администрации школы.
  • Задачи для руководителя образовательной организации в связи с внедрением профессионального стандарта педагога.
  • Аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.
  • Опыт апробации и внедрения профессионального стандарта на базовых площадках проекта «Профессиональный стандарт педагога».
  • Модель профессионального развития и особенности внедрения профессионального стандарта педагога.

Гимназию "Корифей" на форуме представили зам.директора по НМР М.В.Калужская и методист Т.М.Фролова, выступившие с совместным докладом "Школа как стажировочная площадка: содержание деятельности, условия, ИКТ-сопровождение". За обсуждением доклада последовало предложение представителей УрГПУ о сотрудничестве по данной тематике. От Октябрьского района выступила также директор ИМЦ Е.Ю.Кириченко, рассказавшая о модели профессионального развития педагогов в сфере духовно-нравственного развития личности обучающихся.

Информация о форуме на сайте УрГПУ.