В Йошкар-Олу за ИКТ-компетентностью
12 октября 2015
Автор: Корифей

В Йошкар-Олу за ИКТ-компетентностью

Делегация корифейских педагогов побывала на конференции по ИКТ в столице республики Марий Эл.

8-9 октября в Йошкар-Оле, столице Республики Марий Эл, под эгидой республиканского правительства, прошла XII Всероссийская научно-практическая конференция "Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании".

На конференцию отправился целый отряд корифейских педагогов: восемь человек во главе с директором - по приглашению Г.Е.Пейсаховича, директора Бауманского Лицея, известного на всю страну своими успехами во внедрении в обучение современных цифровых технологий.

Первая часть конференции была организована в Национальной президентской школе-интернате. В республике реализуется региональная программа информатизации образования, о которой в своих выступлениях говорили министр образования и науки Г.Н.Швецова и заместитель руководителя Департамента информатизации А.В.Смирнов. После пленарного заседания для гостей были проведены мастер-классы по использованию iPad в средней и высшей школе и по электронному курсу "Робокласс" для школьников. На второй площадке конференции - в республиканской библиотеке им.В.Х.Колумба - состоялась презентация электронных учебников и УМК, а затем были организованы круглые столы и семинары по дистанционным технологиям и автоматизированным информационным системам.

9 октября корифейская делегация провела в Бауманском Лицее, где обучение ведется с использованием iPad (персональный гаджет есть у каждого из 1200 учеников). Гостям школы показали фрагменты внеурочных занятий на всех уровнях образования - с начальной до старшей школы. Завершился саммит панельной дискуссией "Личные мобильные образовательные устройства и ФГОС нового поколения".

На церемонии закрытия наши педагоги высоко оценили практическую полезность конференции и поблагодарили организаторов за высокий уровень ее подготовки и проведения. В ответ марийские педагоги сказали, что хорошо знают уральский "Корифей" и равняются на нас во многих аспектах работы.

Так и складывается взаимодействие: обучаясь друг у друга, передовые школы России двигаются вперед и открывают новые возможности для своих учеников.