Установка на продуктивный год
2 сентября 2015
Автор: Корифей

Установка на продуктивный год

В 8-11 классах "Корифея" год начался с установочной сессии.

На самом деле "установочная сессия" - это всего 4 часа, но они весьма важны для гимназистов 8-11 классов. Именно в эти часы директор, завучи и ведущие педагоги обсуждают с учениками ключевые цели и задачи учебного года, рассказывают о будущих экзаменах, предвузовских программах, общешкольных проектах, к которым можно подключиться.

Зам.директора по НМР М.В.Калужская  для "завтравки" предложила старшеклассникам  оценить модель ученика, состоящую из 3-х уровней: 1) ученик, у которого обучение не в приоритете; 2) ученик, сфокусированный на учебе; 3) ученик, нацеленный на всесторонее развитие и общественную пользу. Уровни могут сочетаться по-разному, и каждый волен определиться по собственному усмотрению. Однако для каждй модели отношения со школой выстраиваются по-разному, и нужно это осознавать, выбирая свой вариант. Директор А.А.Бабетов призвал 10-11 классы к заключению договора с гимназией "о взаимной ответственности", где стороны обозначат свои обязательства и гарантии.

Завуч Л.В.Карлушина рассказала ребятам о формате сдачи ОГЭ и ЕГЭ, о режиме обучения в наступившем году. И.В.Прокина, руководитель проекта "Школа - вуз", рассказала о возможностях, предлагаемых НИУ-ВШЭ: формах участия в проверке собственных знаний, вузовских олимпиадах и конкурсах. Л.Л.Шавкунова, зам.директора по воспитательной работе, озвучила требования к внешнему виду и поведению гимназистов.

В программу дня также вошла интеллектуальная игра "Пентагон" с межвозрастными командами, составленная и проведенная зав.кафедрой обществознания Н.В.Вороновой. Самыми "головастыми" игроками признаны: 

среди 8-9 классов Илья Мезенцев, Артем Куницын, Александр Арбанов, Полина Ембулаева, Мария Касаткина, Анастасия Романова, Алина Фазылова, Василий Ершов и Мария Паньшина;

среди 10-11 классов: Константин Столбовский, Надежда Озорнина, Евгений Холян, Егор Василенко, Анфиса Карманова, Денис Рябин, Иван Коротин и Павел Петухов.

Теперь у каждого есть повод задуматься и самоопределиться. Время пошло) 

Отдельное спасибо педагогам, составившим вопросы для  игры: Е.Г.Баранюк, А.В.Скутиной, О.О.Черепановой, А.В.Владыко, Л.А.Грозных, В.Е.Лукьяновой, Г.В.Спиридович, И.Н.Лебединцевой и Н.А.Лугвиной, а также помогавшим в ее проведении: А.К.Гилязовой, Н.А.Клепининой и Е.Л.Шакировой.