Главные ресурсы общества
Заканчивается учебный год. Можно подводить итоги, тем более – для этого есть все основания. Пятиклассники в конце учебного года в рамках проекта внеурочной деятельности «Семья: ресурсы, влияние на уровень жизни» защитили свои работы.
Работая в группах, ребята распределили обязанности между собой: одни собирали теоритический материал, другие определяли последовательность изложения, но все вместе отвечали на вопросы исследования.
Каждой группе учеников достался свой ресурс: здоровье, способности, время, информация, собственность. Главная цель работы – определить влияние каждого ресурса на уровень жизни семьи. Вопрос для современного человека актуальный!
Все справились с поставленной задачей. Особенно понравилась работа учеников 5-А класса.
Результаты защиты проектов оценивали не только пятиклассники и учитель по обществознанию – Елена Геннадьевна Баранюк, а также заместитель директора по воспитательной работе – Лариса Львовна Шавкунова.
Все остались довольны результатами! Гимназисты продемонстрировали владение методами исследования, собственный опыт и уровень развития коммуникационными технологиями.
Благодарим Елену Геннадьевну Баранюк за организацию проектной деятельности и желаем всем участникам дельнейших исследовательских успехов.