Главные ресурсы общества
25 мая 2015
Автор: Кафедра обществознания

Главные ресурсы общества

Пятиклассники защитили итоговые проекты по обществознанию.

Заканчивается учебный год. Можно подводить итоги, тем более – для этого есть все основания. Пятиклассники в конце учебного года в рамках проекта внеурочной деятельности «Семья: ресурсы, влияние на уровень жизни» защитили свои работы.

Работая в группах, ребята распределили обязанности между собой: одни собирали теоритический материал, другие определяли последовательность изложения, но все вместе отвечали на вопросы исследования.

Каждой группе учеников достался свой ресурс: здоровье, способности, время, информация, собственность. Главная цель работы – определить влияние каждого ресурса на уровень жизни семьи. Вопрос для современного человека актуальный!

Все справились с поставленной задачей. Особенно понравилась работа учеников 5-А класса.

Результаты защиты проектов оценивали не только пятиклассники и учитель по обществознанию – Елена Геннадьевна Баранюк, а также заместитель директора по воспитательной работе – Лариса Львовна Шавкунова.

Все остались довольны результатами!  Гимназисты продемонстрировали владение методами исследования, собственный опыт и уровень развития коммуникационными технологиями.

Благодарим Елену Геннадьевну Баранюк за организацию проектной деятельности и желаем всем участникам дельнейших исследовательских успехов.