Цветное настроение корифеев
С 14 по 19 апреля прошла Неделя естественных наук. В ней приняли участие учащиеся 5 – 10 классов. В течение недели прошло множество интересных событий!
Учителя Спиридович Г.В., Лукьянова В.Е., Долговых Л. А., Пирогова Е.Ю провели викторины по основам естественных наук. Лучшие личные результаты среди 7-х классов у Данила Боченина , среди 8-х - у Дмитрия Кирьянова. В остальных классах викторина проводилась среди команд. Все команды показали хорошие знания и эрудицию.
В преддверии Международного Дня памятников 7-классники (7-А: Анна Лагерева, Александра Шерстянникова, 7-Б: Анастасия Аксенова, Полина Гостяева, Дарья Задорина, Мария Косикова, Арина Шихова, 7-В: Александра Киселева, Мария Паньшина, Анастасия Романова), подготовленные В.Е.Лукьяновой, выступали в начальной школе с презентациями и сообщениями «Памятники животным». Учителя начальной школы «Корифей-Шарташский» и «Корифей-Байкальский» отметили выступивших отзывами только в превосходной степени.
В 8 и 5, 6 классах педагоги кафедры провели интеллектуальные игры,
В ходе конкурса фотографий «Весна идет», лучшие фото представили учащиеся - Данил Боченин (7-Б), Антон Шапкин (7-Б), Дарья Задорина (7- Б), Арина Шихова (7-Б), Данил Соколов (8-Б).
В 9-10-х классах Галина Владимировна и Вера Евгеньевна организовали просмотр научно-популярных фильмов, посвященных космосу и его освоению, а так же загадочным парадоксам пространства и времени. на уроках биологии и естествознания В.Е.Лукьянова устроила шоу смешных видео с участием животных. Наибольший градус смеха вызвал видеоролик с участием совы.
В течение недели 8-классники работали в режиме проекта «Корифейское настроение». Они изучали изменение настроения корифеев путем опроса, используя цветовой тест Люшера. Выводы по результатам проекта:
Анализ данных, полученных в ходе недельного проекта "Корифейское настроение":
В течение недели более 67% учащихся гимназии "Корифей" имеют высокие показатели активности и запас позитивного настроя на работу. Колебание показателей красного-синего секторов располагаются в пределах - 66,8%, 77,5%, 74%, 78%, 68,6%, 72,2%. Можно предположить, что колебания связаны с вхождением учащихся в рабочий ритм недели, поэтому с понедельника (66,8%) по четверг (78%) идет рост показателей, а снижение в пятницу до 68,6%, возможно, указывает на накопление усталости. Субботний рост показателей свидетельствует о предвкушении наступающего выходного и отсутствии учащихся начальной школы, которые давали рост значений в других секторах..