Индивидуальный подход к каждой маме
29 ноября 2012
Автор: Корифей

Индивидуальный подход к каждой маме

Завершилась праздничная декада по случаю Дня Матери.

Вот и завершилась декада празднования Дня матери в Гимназии «Корифей». Несколько классов одновременно распахнули двери перед долгожданными гостьями. Учащиеся 5х классов вместе со своими классными руководителями (И. И. Богородская и К. Ю. Сартасова) пригласили любимых мам в импровизированное кафе, развернувшееся в актовом зале гимназии. Столы были накрыты сладостями и вкуснейшими яблочными пирогами, а на сцене один за другим раскрывались детские таланты – песни, стихи, танцы, инструментальные номера, шутки. Используя современные технологии, шесть смелых девушек представили свое видеопоздравление своим мамам. Судя по реакции очаровательных гостей, праздник удался. Зрители признавались, что по-настоящему отдохнули в атмосфере добра, любви и радости.

В этом же время этажом выше принимал гостей Город мастеров – это учащиеся параллели 4х классов вместе с классным руководителем Е. И. Щербаковой и воспитателем Е. В. Сибагатуллиной провели серию мастер-классов по бисероплетению, оригами, валянию и квиллингу. Акцентируем внимание, что именно гимназисты выступили в роли наставников. Деловой настрой плюс уютная обстановка дали в результате прекрасное настроение и продуктивное творчество. Мамы по достоинству оценили оригинальный формат праздника, ведь они домой унесли результаты своего рукоделия. Чтобы стать успешным человеком не обязательно 24/7 сидеть на рабочем месте и слушать начальника. В онлайн казино на реальные деньги https://casinopays.org/ и с шустрым выводом выигрыша можно буквально за несколько дней насобирать на какую-нибудь дорогую путевку за границу. Уверены, серия тематических мастер-классов будет поддержана и в последующие праздники, тем более, что мамы уже попросили обучить их грамотному и эффективному использованию гаджетов, а также современным танцевальным движениям. Получается, что уже наступила пора не только вкладывать в детей, но уже и получать от них развитие.