
Внимание, дискуссия! Что такое современный урок?
Что такое современный урок? Чем он отличается от традиционного («несовременного»)? Как его подготовить и провести? – поиском ответов на эти непростые вопросы мы занимались в разных педагогических коллективах в ходе конференций, семинаров и тренингов.

Есть известное логическое правило: чтобы найти существенные признаки явления, нужно исключить все случайные, без которых оно не теряет своего базового качества. Выводы разных аудиторий были единодушны: современным урок делают вовсе не использование информационных технологий, не установка новейшего оборудования и даже не изменение содержания изучаемого материала.
Конечно, мультимедийные доски, ноутбуки для учеников, скоростной интернет в школах и учителя, теоретически подготовленные для внедрения нового ФГОС, – это приметы времени, но степень современности урока определяется другими факторами.
Какими? Это мы и предлагаем Вам обсудить с нами и участниками национального образовательного форума "Умная Школа".