Большие исследования начальной школы
28 апреля 2012
Автор: Корифей

Большие исследования начальной школы

Учащиеся начальной школы защитили научно-исследовательские проекты на школьной конференции «Совенок. Проба пера».

 

27 апреля в начальной школе гимназии «Корифей» состоялась, ставшая уже традиционной, научно-практическая конференция «Совенок. Проба пера». 7 научно-исследовательских проектов были представлены гостям и членам конкурсной комиссии. Открыл конференцию выпускник начальной школы, можно сказать, ветеран «Совенка», а ныне – ученик 5-го класса, Арсений Болотин с проектом «Знакомьтесь, комбинаторика!». Сильное впечатление на гостей произвела защита проекта Федора Шеремета «Электрический ток и фрукты». Федор наглядно показал, что фрукты являются источником электричества, а 17 лимонов могут обеспечить энергией сотовый телефон. Настя Марковская и Мария Самсикова изучили историю возникновения тайнописи и показали самые разные способы написания писем-невидимок. Исследование жизни наших маленьких друзей бабочек провела Катя Кацнельсон. Оказывается, бабочка появляется из кокона только на 21-25 день развития. Арнольд Бортник вместе со своей командой, в состав которой вошли Ася Пределина и Данил Ляхов, изучили историю возникновения письменности в Древнем мире и предложили членам экспертной комиссии протестировать клинопись и письмо на бересте. Совершенно изумительный по глубине проработки проект представила Даша Геллер. Она изучила одежду для девочек и разработала авторские вещи-трансформеры, например, перчеварежки, в которых тепло и удобно. В завершение конференции Лина Роо рассказала о своем экологическом проекте «О чем молчат деревья», в рамках которого изучила флору нашей пришкольной территории и призвала всех корифеев уделить самое пристальное внимание сохранению жизни деревьев и кустарников. Выслушав всех докладчиков, члены экспертной комиссии порекомендовали провести презентацию некоторых проектов для учащихся основной и старшей школы, чтобы показать высокий уровень подготовленности гимназистов начальных классов.