Конференция по персонализации
26 апреля 2022 /  27 апреля 2022

Конференция по персонализации

В гимназии "Корифей" пройдёт конференция-воркшоп «Персонализированный подход к развитию профессионального и личностного потенциала педагога».

Место проведения: Екатеринбург, ул. Байкальская. 29
Регистрация
divider

Конференция-воркшоп проходит в рамках III научно-практической конференции «Персонализированное образование: теория и практика»

Цель конференции: продемонстрировать опыт работы по реализации модели персонализированного образования и развития педагогических кадров.

Команда гимназии “Корифей” третий год внедряет модель ПО в учебный процесс, а с января 2022 г. приступила к реализации грантового проекта “Школа наставников персонализированного образования”.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Презентация грантового проекта “Школа наставников персонализированного образования” (Старцева Л.В., заместитель директора по УВР, Русских Т.В., учитель информатики, руководитель проектной группы);
  • Демонстрационные занятия Школы наставников;
  • Открытые уроки в системе ПО;
  • Практикум “Персонализация: за и против. Работа с учительскими возражениями” (Калужская М.В., заместитель директора по проектно-инновационной деятельности);
  • Круглый стол “Персонализированное образование: взгляд изнутри” (с участием родителей и учащихся – Калужская М.В.);
  • Актуальные мастер-классы:
    • Персонализированный подход в развитии кадров (Калужская М.В.).
    • Факторы успеха: система поддержки и сопровождения молодых педагогов (Мамылин А.А.), учитель английского языка, руководитель проектной группы)
    • Практики TBR (Медведева М.Б. учитель информатики, Волошина А.Г., учитель начальных классов)
    • Стажировка педагогов как способ повышения квалификации (Русских Т.В.) и пр.
  • Активные формы обратной связи, ретроспектива, нетворкинг;

+ Трансляция основных активностей.

К участию приглашаются: руководители, педагоги, методисты образовательных организаций и органов управления образованием.

Регистрация

https://leader-id.ru/events/276495?draft=true&from=step-3
divider